Что нового в патче alpha 16 игры 7 Days to Die

Привет, выжившие! Сегодня Эфемер переведёт для вас эпичный список обновления alpha 16 игры 7 Days to Die. Видео по данному обновлению не будет, потому что, чтобы всё показать, нужно всё изучить. Но думаю продолжить снимать свои приключения на стримах 7 Days to Die, правда придётся начать всё с начала…

Вместо предисловия. Некоторые слова и фразы от разработчиков весьма сложны для перевода. В местах, где есть не точности или я не уверен в правильности перевода, я оставил оригинал на английском. Некоторые места вообще не поддались никакому осмысленному переводу. Если вы хотите помочь Эфемеру с переводом, пишите в форму на сайте (справа вверху «написать Эфемеру») или напишите в личку в любой соц сети (ссылки можно найти в подвале сайта в виде иконок).

Официальный список о выпуске Alpha 16:
Система визуализации отдаленных мест

Мы добавили новую систему рендеринга отдаленных мест, которая отображает низкополигональные версии локаций в мирах Navezgane и Random Gen на расстоянии более километра. Система создает модели локаций выше определенной массы и высоты.

Новые местоположения

Мы украсили множество старых мест новыми предметами и сделали их более индивидуальными. Их слишком много, чтобы все перечислить. Мы также разблокировали новый город на юго-востоке пустыни Navezgane, который мы называем Departure. Это самый большой город. Мы добавили в игру более 30 новых мест, включая:

  • В игру добавлено 4 новых небоскреба. Мы называем эти мегалокации вертикальными подземельями, потому что они как отдельные игры с большим количеством задач, с множеством возраждающихся зомби, сюрпризами и даже секретами.
  • 3 ресторана быстрого питания (1 в Navezgane, 3 других в RG)
  • 6 новых современных домов (3 в Navezgane и все в RG)
  • Детский сад (на обеих картах)
  • Частная школа (только в RG)
  • Прачечная(Navezgane и RG)
  • Парикмахерская (Navezgane и RG)
  • 2 пожарных станции (1 в Navezgane, обе в RG)
  • 2 почтовых отделения (1 в Navezgane, оба в RG)
  • 2 Дома суда (1 Navezgane, оба в RG)
  • 2 Старые бизнес улицы (Navezgane и RG)
  • 4 новых прицепа (только в RG)
  • Ломбард (в Navezgane и RG)
  • Больница и футбольный стадион Navezgane (добавлены в RG)
Новые вражеские точки появления и стадии игры
  • Мы добавили значения спального места и точки появления в каждом месте в игре.
  • У каждого местоположения есть уникальная точка возрождения, подходящая к местоположению или области в локации. Зомби рабочих будут появляться в области обслуживания, а зомби бизнесменов — в офисе.
  • Количество порожденных зомби определяется дизайнерами игры и настройками, установленными в gamestages.xml, независимо от количества точек возрождения.
  • Типы зомби определяются точками возрождения на основе этапа игры и вашего развития. Каким бы ни был Ваш уровень, игра бросит  Вам вызов.
  • Зомби будут появляться в разных местах в каждой новой игре, чтобы дать Вам  новый опыт.
  • Зомби в локациях — значение постоянное, если Вы войдёте в область и убьёте 1 из 5 зомби, а потом вернётесь, то найдёте 4 живых зомби.
  • Зомби будут возрождаться в их исходном значении, если локация до этого не была зачищена или никто не посещал её в течении 5 дней.
  • Спящие зомби могут быть приманкой, означающей, что они уже мертвы. Примечание: Вы должны повредить их, прежде чем вы сможете грабить их.
  • Зомби-приманка может оказаться живым, так что иногда Вы будете удивлены.
  •  На высоких уровнях сложности стадии игры сменяют друг друга быстрее, зомби становятся злее, их количество увеличивается.
Орда крикунов

Мы изменили орды крикунов, чтобы использовать стадии игры. Таким образом, они будут динамично реагировать на развитие игроков.

Улучшение игровых сцен

Мы внесли много изменений, чтобы усложнить жизнь продвинутым игрокам:

  • Мы добавили диких и облучённых зомби в конечные игровые этапы, чтобы увеличить более длинные игровые задачи.
  • 7 суточному пулу орды добавлено больше типов зомби, в зависимости от стадии игры от 15 до 435+.
  • Зомби, убитые игроком, будут добавлены обратно в пул.
  • Мы добавили новое меню и настройку конфигурации сервера, чтобы установить количество зомби на одного игрока в ордах при красной луне. Параметр по умолчанию равен 8 зомби, но может быть установлен в 4, 8, 12, 16, 32 и 64 зомби или любое число для администраторов сервера. Игровые этапы все еще определяются вашей стороной.
  • С добавлением количества кровавой луны мы изменили опцию «точка возрождения врагов» на «вкл/выкл», поскольку параметр кровавой луны и спящих зомби контролирует количество других систем возрождения.
Электричество

Мы добавили полную функциональную электрическую систему с электроинструментом, источниками питания, лампами, переключателями, триггерами, ловушками и т д. Эти предметы можно создать, изучив навыки, просто найти, а некоторые можно только выкупить у торговца:

  • Проводной Инструмент – Используйте проводной инструмент для подключения электрических компонентов. Сосредоточьтесь на любом электрическом компоненте и используйте вторичное действие, чтобы добавить провод к родительскому элементу и еще раз, чтобы завершить подключение к дочернему компоненту. Сосредоточьтесь на любом электрическом компоненте и используйте основное действие для удаления или вырезания этого провода и его родительских компонентов. Благодаря проводному инструменту вы можете увидеть много полезных вещей, в том числе: потребление энергии компонентом и состояние питания, ток электроэнергии от родительского к дочернему компоненту.
  • Хранилище источников энергии — Хранилище источников энергии позволяет задействовать ваши электрические компоненты. Он требует по крайней мере одного небольшого двигателя и может вместить ещё шесть. Максимальная выходная мощность определяется количеством установленных малых двигателей и их качеством. В хранилище источников энергии в качестве топлива используется бензин, который можно найти и купить у торговцев или создать на химических станциях и в кострах.
  • Хранилище солнечных батарей — хранилище солнечных батарей позволяет вам подключать электрические компоненты. Оно требует хотя бы одну солнечную батарею и может вместить ещё шесть. Максимальная выходная мощность определяется количеством установленных солнечных батарей и их качеством. Хранилище солнечных батарей производит энергию в течение дня, когда находится под прямым солнечным светом. Хранилище солнечных батарей и солнечные батареи можно купить у торговцев или найти.
  • Аккумуляторная батарея — аккумуляторная батарея позволяет вам подключать электрические компоненты. Она требует хотя бы один аккумулятор и может вместить ещё шесть. Максимальная выходная мощность определяется количеством установленных батарей и их качеством. При подключении внешнего питания аккумуляторная батарея будет заряжать аккумуляторы. Если аккумуляторы не установлены, аккумуляторная батарея действуют как реле, понижающее силу тока.
  • Реле электропроводки — реле позволяет дополнительно продлить вашу электрическую сеть с небольшими дополнительными затратами электроэнергии.
  • Переключатель — переключатель позволяет приостанавливать подачу питания на подключенные компоненты.
  • Нажимная пластина — нажимная пластина запускает ток электроэнергии к подключенным компонентам при нажатии.
  • Датчик движения — датчик движения запускает подачу электроэнергии на компоненты, когда игрок или зомби попадают в зону его действия.
  • Растяжка — растяжка запускает подачу электроэнергии, а компоненты — когда игрок или зомби перемещается между двумя связанными проводом опорами.
  • Таймер электрореле — таймер электрореле позволяют подавать электрический ток на подключенные компоненты в течение заданного периода времени с шагом в 30 минут.
  • Ловушка с лезвиями — ловушка с лезвиями имеет три вращающихся лезвия, которые режут игроков и зомби. Ловушка не различает кого резать.
  • Электрический забор — электрический забор бьёт током игроков и зомби, которые к нему прикасаются.
  • Ловушка-дартс — ловушка-дартс стреляет металлическими дротиками при подключении электричества.
  • Автотурель — автотурель чувствует цели и стреляет в них 9-миллиметровыми патронами.
  • Турель-дробовик — турель-дробовик чувствует цели и стреляет в них патронами дробовика.
  • Динамик — динамик воспроизводит сигнал тревоги при включении.
  • Освещение — теперь есть много огней, которые игрок может использовать, чтобы осветить свои укрепления.
  • Прожектор — прожектор, созданный игроком, изменился, теперь ему нужно электричество. Зато теперь его можно направлять туда, где требуется свет.
Random Gen бета-версии

Мы значительно улучшили Random Gen:

  • Достопримечательности (POIs)
    • Новые достопримечательности RG.
    • Более 30 новых мест.
    • Мы реорганизовали rwgmixer.xml и группы точек возрождения. Теперь у вас есть все нерегулярные возрождения и достопримечательности.
    • Удалены ограничения по размеру местоположения для достопримечательностей, поэтому каждое местоположение теперь будет включено в списки возможных мест появления.
    • Достопримечательности для добычи улучшились, обеспечивая более равномерное появление.
    • Достопримечательности теперь расположены так, что их видно с дорог.
    • Высота достопримечательностей выравнена с высотой точек возрождения, чтобы убедиться, что она не слишком высоко в мире.
  • Генерация концентраторов (Hub Generation)
    • Добавлены новые сокеты концентраторов.
    • Городские и сельские хабы теперь являются сокетами-гнездами и местами возрождений на основе местности.
    • Соединительные узлы теперь могут быть не только на холмах, но теперь они имеют органически общие формы и внешний вид. Больше нет квадратных городов.
    • Тип хаба поселка определяется размещенными в нём жилыми зданиями с использованием системы подсчета очков.
    • Новые уличные сокеты для подключения сокетов хаба.
    • Новая формула генерации сокета, управляемая через rwgmixer.xml.
    • Новая система зонирования для размещения достопримечательностей в определенных частях города.
    • Параметр зоны центральной площади добавлен к правилам в процентах.
  • Создание ландшафта
    • Улучшение генерации местности.
    • Построение ландшафта теперь регулирует высоты, чтобы оставаться в пределах границ.
  • Генерация биома
    • Дисперсия и возвышения биома улучшены и стали более естественными.
    • Генератор украшений биома теперь проверяет высоту блоков, чтобы гарантировать, что они расположены не слишком высоко в мире.
  • Магистрали
    • Дороги имеют более плавные кривые.
    • У шоссе теперь есть гравийные склоны.
  • Гравийные дороги
    • Гравийные дороги теперь используют улучшенную траекторию.
    • Гравийные дороги больше не «съедают» кусок шоссе, в которые они переходят.
  • Предпросмотр мира
    • Окно предварительного просмотра.
    • В режиме просмотра мира теперь используется режим полета с помощью клавиш перемещения при удерживании правой кнопки мыши.
    • Скорость просмотра в реальном времени может управляться колесом мыши.
    • Высота предварительного просмотра в мире лучше отражает фактическую высоту.
    • Предварительный просмотр в мире показывает случайное название города.
Другие изменения в мире и биоме

Кроме того, биомы претерпели некоторые изменения.

  • Гравийные пятна в биомах более надежны и с них выпадет 1 единица руды.
  • Камень в верхней почве равнинных биомов был заменен гравием.
  • Индивидуальные породители частиц (пни) были заменены менеджером частиц биома, поэтому нет случайной (и, возможно, чрезвычайно высокой) концентрации генераторов частиц.
  • Появление животных во всех биомах было переработано.
  • Потемневший снег под солнечным светом стал менее белым.
  • Вы можете найти небольшие участки плодородной почвы в сгоревших лесных биомов.
  • Вы можете собирать уголь из тлеющих угольков сгоревших деревьев.
  • Поверхностный нитрат калия в снежном биоме теперь заменен горючим сланцем и углем.
  • Нитрат, сланцы и уголь можно найти на поверхности в сожженном лесу.
  • На равнины добавлены мертвые деревья.
Новые враги

Мы добавили новых зомби и некоторые варианты боссов, чтобы улучшить игровой процесс. Вот они:

  • Бизнесмен-зомби — часто встречающийся в корпоративных местах, таких как новые небоскребы. Обычно они несут наличные деньги и бумагу.
  • Тревожный турист — всем нравилась старая гавайская рубашка туристического зомби, так что он вернулся в HD! До своего постоянного отдыха в загробной жизни он собирал консервы. Возможно, именно поэтому его поймали и превратили в пожирателя плоти.
  • Новые дикие зомби — каждый зомби в игре теперь приходит со своим одичалым коллегой. Дикие зомби всегда бегут и имеют сияние в темно-желтых глазах, их гораздо труднее убить и нанести больше урона.
  • Облучённые зомби — есть  варианты облученных толстых копов, зомби-пауков и зомби Уайт «художник, ранее известный как дикий». У них есть физические атрибуты диких зомби и они всегда бегут, но также восстанавливают потерянное здоровье! Они светятся радиацией, что делает их заметными!
Переработанные враги
  • Падшие солдаты
  • Мужской зомби в химзащите
  • Зомби-байкер
  • Зомби-монтажник
  • Зомби-работник
  • Зомби-игрок футбольной команды Зет
  • Мотивированный зомби-болельщик
  • Зомби-ковбой
  • Зомби-фермер
  • Зомби-панк-скейтер
  • Голодный жирный женский зомби
  • Удаленный зомби — зомби-шахтер и зомби-женщины в химзащите
Животные

Наряду с добавлением новых животных и переработкой некоторых старых мы добавили новый внешний вид меха.  Вот новые или улучшенные дополнения:

  • Медведь гризли — медведь гризли был переделан с нуля с помощью новых текстур и анимаций. Это животное не связывается с вами, если вы не слишком близко к нему. Обитает в зеленых лесах и снежных биомах.
  • Медведь-зомби — медведь-зомби был реконструирован с нуля и теперь слабее, чем когда-либо. Не кормите медведей-зомби, они едят только человеческую плоть. Они встречаются только в пустыне и сожженных лесах.
  • Волки — серые волки — новая угроза в 7 днях. Также, как медведь, они атакуют, если вы слишком близко к ним. Волк наносит больше урона, чем собаки-зомби, но они легче сдаются. Волки обитают в зеленых лесах, снежных биомах и равнинах.
  • Страшные волки — чёрные со светящимися глазами, эти волки намного больше, чем серый волк, и их следует опасаться, поскольку они гораздо более агрессивны, чем любой другой хищник. Они редко появляются в лесах и снежных биомах, но могут бродить стаей.
  • Зомби-Стервятники — нежить попала в небо! Эти почти неумолимые надоедливые птицы выслеживают игрока с небес и атакуют без предупреждения. К счастью, им не нравится находиться в помещении, так что  игроки могут найти убежище в закрытом помещении. Они распространены во всех биомах, кроме зеленых лесов.
  • Гремучие змеи — гремучие змеи в основном обороняются, они будут бить и защищать свою территорию, если вы приблизитесь к ним.
  • Добавлено блуждающие орды стервятников, волки и стаи волков.
  • Мы также переделали столкновение и «тряпичную куклу» персонажа для лучшего боя и более правдоподобных смертей.
  • Свиньи заменены кабанами. Они атакуют, если спровоцировать.
Покраска

Используйте кисть и краску, чтобы придать вашей базе индивидуальный вид. Сосредоточьтесь на любом окрашиваемом блоке и используйте вторичное действие, чтобы красить, и основное действие, чтобы удалить краску с поверхности. Удерживайте ключ перезагрузки, чтобы увидеть дополнительные функции рисования и изменить цвет краски на желаемый. Разблокируйте дополнительные группы красок, найдя и прочитав книги по живописи. Для рисования добавлено много новых текстур.

Существует много вариантов радиальной покраски, некоторые из них доступны только в чит-режиме либо в творческом режиме. Радиальные параметры включают:

  • Материалы. Когда этот значок выбран, отображается меню выбора краски. Здесь вы можете выбрать нужную краску, найти краски, посмотреть, сколько краски стоят и посмотреть, какие краски вы разблокировали.
  • Кисть — при выборе этого значка основное действие стирает окрашенную поверхность блока, а вторичное действие рисует на лицевой стороне блока.
  • Значок ролика. Нарисуйте или сотрите большую область лицевой стороны блока.
  • Распылитель — нарисуйте или сотрите массивную область лицевой стороны блока.
  • Всесторонний — покраска со всех сторон блока.
  • Выбор текстуры — при выборе этого значка кисть будет установлена на краску, на которую курсор фокусируется, если она разблокирована.
  • Копировать блок — выберите этот значок, сфокусировавшись на нужном блоке, чтобы скопировать стопку окрашенных блоков на ваш ремень (меню быстрого доступа).
  • Заменить — выберите этот значок, и следующую грань блока, которую вы рисуете, будет заменена.
Опыт, прогресс и изменения навыков

Многие улучшения и изменения вошли в систему навыков для Alpha 16, в том числе:

  • Вы можете посмотреть все уровни навыка или перка и узнать, что вы получите в конечном счёте от него.
  • Вы получите меньше опыта за убийства зомби, но в мире сейчас намного больше зомби. В некоторых случаях более 100 в одном месте.
  • Вы получите очки опыта за уборку урожая и фермерство, а лучшие инструменты или льготы могут дать ещё больший бонус.
  • В настоящее время есть 10 уровней навыков рукопашного боя, доступных для покупки.
  • Для более высоких уровней навыков крафта требуется определенный уровень игрока.
  • Умения брони слились в одно умение.
  • Низкие уровни навыков ремонта очень плохо сказываются на ремонте. Взятие некоторых основ ремонта позволяет эффективней восстанавливать предметы.
  • Рецепты электричества разблокируются серией основ научных навыков.
  • Как стоимость, так и эффект перков увеличиваются на более высоких уровнях, так что покупка уровня перка дает вам увеличение, пропорциональное стоимости.
  • The Fixer perk is cheaper and reduces repair degradation by up to 1/3 for all crafting skills.
  • Для изготовления огнестрельного оружия требуется наковальня и рабочая станция, а не штангенциркуль. Наконечники пули и аналогичные материалы не требуют навыка.
  • Учебный квест дает вам достаточно навыков, чтобы купить перк.
  • «Квест-начинающий» для новичков — #1 вместо #7 в цепочке квестов.
  • Навык «плохой механик» используется для увеличения ценности скрученных  с помощью гаечного ключа предметов.
  • Появилась возможность переходить через уровни навыков, чтобы видеть атрибуты и требования для любого уровня навыка.
  • Появились категории навыков науки и живописи.
  • Модернизация сельскохозяйственных угодий удобрениями теперь  обеспечивает очками опыта.
  • Восстановление или обновление блока теперь дает очки опыта на основе используемых материалов, умноженных на их количество.
  • Демонтаж блока теперь дает очки опыта на основе полученных материалов предмета.
  • Посадка сельскохозяйственных культур дает очки опыта.
  • Тренировочные навыки теперь доступны только для покупки. Вы по-прежнему получаете очки опыта за создание и ремонт.
  • «Мастер-оружейник» может создавать мачете.
  • Большинство требований для привилегий уменьшено, потому что игроки  не должны иметь очки навыка и ничего не покупать за них.
  • Вы можете обрабатывать / ломать / восстанавливать кожу, не покупая навык обработки кожи.
  • Создание современных рабочих станций использует научные навыки.
  • «Начинающий парень» и «Шахтёр» увеличит количество урожая на более высоких уровнях.
  • Скорректированы затраты на перк, чтобы отразить изменения ремесла и другие навыки.
  • «Секретный прикол» — единственный способ увидеть самый высокий уровень торговцев.
  • Экран навыков позволяет сразу приобрести несколько навыков.
  • Теперь на экране навыков отображается стоимость максимальных навыков.
  • Теперь на экране навыков при попытке приобрести известный ранг отображается значение ИЗВЕСТНЫХ перков.
  • В окне информации о навыках теперь отображается стоимость покупки навыка.
  • Очки навыка, полученные за уровень, увеличены до 6.
  • Изменено: разные ремесла теперь перк.
Полная поддержка геймпада / контроллера

Мы добавили полную поддержку геймпада / контроллера и протестировали для контроллеров Xbox One, PS4 и Steam.

Новые рецепты

Появились новые рецепты для строительных блоков, ловушек, электрических устройств и ресурсов.

  • Пуленепробиваемое стекло бронировано, но может  быть “восстановлено” только абсолютно новым блоком.
  • Несколько видов материалов были расширены.
  • Ловушки из досок
  • Дверь в тюрьму
  • Угловая лестница
  • Угловой клин
  • Закругленные блоки и углы
  • Коктейль Молотова
Новые предметы (находимые/добываемые/покупаемые)

Мы добавили новые предметы, которые вы можете найти, собрать или купить у торговцев.

  • Журналы красок для открытия группы красок для кистей.
  • Указанная кисть.
  • Составной лук, который более точен, чем деревянный лук или арбалет, и стреляет быстрее, чем арбалет.

Новые креативные формы блока

Мы добавили новые формы блоков для креативных строителей. Вот некоторые из них:

  • Каркас блоков отображает грани поверхности, что упрощает их правильное размещение.
  • Поврежденные бетонные и деревянные блоки.
  • Центрированные и нецентрированные железные стержни.
  • Автомобили автоматически выбирают случайные цвета на основе их расположения относительно x и y.
  • Блоки ай-луча (I-beam blocks)
  • Форма арки
  • Форма обратной оболочки куба
  • wedge60_corner (какой-то клин)
  • 3D-лестницы
  • 3D-форма структуры пандуса
  • Куб восьмой формы
  • Афиша
  • Столкновение коробки для рампы
  • Изогнутая стена 3x3x1
  • Бетон разрушен 05,06,07 (Concrete destroyed 05,06,07)
  • Клин 60 внутри комплекта углов (wedge60 inside corner set)
  • Клин лестницы с рецептами и путями обновления (Wedge stairs with recipes and upgrade path).
Вращение блока и ультрафиолетовые улучшения (UV Improvements)

Чтобы добавить покраску и исправить много плохого UVS, мы объединили блокировку и модель вращения.

Улучшения маркировки участков
  • Мы увеличили размер земельных участков по умолчанию до 41, чтобы работать с электричеством и приближаться к функциям регулирования Alpha 17.
  • Наши общие цвета размещения блоков были изменены следующим образом: зеленый — внутри вашего участка, желтый — внутри участков друзей, белый — везде, красный — нельзя разместить блок.
  • Свечение сетки сделано двусторонним, так что вы можете видеть его снизу.
  • Вы можете заряжать и перемещать электрические компоненты и рабочие станции внутри вашего участка.
  • Электрические элементы за пределами вашего участка могут быть вырезаны и подключены незнакомцами.

Новая система невидимости

  • Вещи, которые влияют на обнаружение игрока:
    • Уровень освещения игрока (мировое освещение и экипированные предметы)
    • Поза игрока (стоит или пригнулся)
    • Движение игрока
    • Шум
    • Запах (ношение свежего мяса)
    • Расстояние
  • Зомби имеют различные характеристики. Некоторые видят лучше других, другие слышат лучше, кто-то из них чует запах…
  • Спящий зомби может немного рычать, когда он близок к пробуждению.
  • Имеет значение, в какую сторону смотрит спящий зомби.
  • Если вы полностью зачистите область, потребуется несколько дней для восстановления зомби. Если вы этого не сделаете и выйдете, они быстро возродятся.
  • Размещенные спальники предотвращают появление спящих зомби в … диапазоне
  • … теперь определяется в serverconfig.xml (BedrollDeadZoneSize)
  • Для зомби факелы являются наименее заметным источником света. Затем идут огни от выстрела пистолета, фонарики и шлем шахтёра наиболее заметны.
Новое оружие и улучшения оружия
  • Коктейль Молотова теперь может быть создан игроком — появился рецепт. Теперь можно устраивать вечеринки в огне с зомби и игроками.
  • Составной лук. Может использовать стальные и пылающие стрелы. Может быть только найден.
  • Оружие переработано внутри и снаружи. У пистолета, Mp5 и Ak47 переделаны прицелы для более точной стрельбы. Также все они получили новые звуки выстрела. Всё оружие теперь имеет прицел и направленный звук.
  • Добавлены локальные звуки и звуки удара на расстоянии. Это позволяет вам услышать момент, когда вы попадаете в отдаленную цель.
  • Улучшенный лук больше не показывает перекрестие. Составной лук имеет прицелы для разной дальности.
  • Теперь у всех видов оружия есть режим огня от бедра. Стрельба от бедра менее точна, чем при прицеливании.
  • Переработана точность для всех снарядов дальнего боя.
Улучшения минибайка

Минибайк теперь отображается значком на карте и компасе для человека, который разместил его или прикрепил замок к нему, чтобы не потерять минибайк в дикой природе.

  • Время создания частей минибайка уменьшено с 2 мс до 0,5 мс.
  • Исправлен исчезающий и падающий в текстуры мини-байк.
  • Клиент получит минибайк NRE, когда кто-то в игре едет на велосипеде (Client will receive minibike NRE when someone in the game rides a bike).
  • NRef находится в файле GUIHUDStealthInfo.cs, когда вы выходите из игры сидя на минибайке (NRef in GUIHUDStealthInfo.cs when quitting while sitting on a minibike).
  • Минибайк NRE сохраняется при выходе и повторном входе в игру из главного меню (Minibike NRE when leaving and reentering game from main menu).
  • Размещение шасси минибайка (Minibike chassis placement dupe).

Помощь в понимании технического английского разработчиков. Чтобы было яснее, почему я оставил так, как есть.

Добавлено
  • Сломанные мостовые балки в пустоши теперь блок-форма, а не модель.
  • Новая ржавая текстура для балок и ржавого металла.
  • Новый блок ржавая металлическая стена.
  • 4 новых бороды в меню выбора персонажа.
  • Железные решетки и железные решетки по центру.
  • Фланелевый элемент рубашки (Flannel shirt item, also used by arechtype MadMole).
  • Варианты фланелевой рубашки и список добычи (Flannel shirt variations and loot entries).
  • Лестницы получили угловые формы
  • К взрывам добавлены эффекты
  • Новая сторона формы куба (New quarter cube shape)
  • Можно создать универсальный ящик для хранения
  • Поддержка привязки клавиши CapsLock
  • Добавлены горячие клавиши для действий с предметами
  • Клавиша (‘/’) переключает режим невидимости (только в одиночной игре)!
  • Многообразие звуковых эффектов
  • Глубина резкости для фокусируемых предметов, например, глядя на камень, пока вы его добываете
  • Бетонный рельефный блок
  • Пароль скрыт по умолчанию в диалоговом окне ввода пароля
  • Полный спектр облицовочных гипсокартонных / бетонных текстур
  • Ослабленные половицы, которые ломаются, когда вы ходите по ним
  • Форма выреза угла рампы
  • Серые и темно-серые краски
  • Звук удара, когда вы наносите повреждения игрокам, зомби или животным. Слышен в радиусе 10 метров, но может распространится дальше
  • Форма кубического стекла, скрывающая внутренние грани
  • Текстура фанеры для новых конструкций и заколоченных окон
  • Улучшена производительность в тумане
  • Добыча в стиральных машинах и мусоре
  • В книжный магазин и магазин автозапчастей добавлены ящик с добычей
  • Добавлена ​​добыча на строительной площадки и в случайном контейнере
  • Защитная пластина
  • Бизнес стеклянное окно и изогнутое окно для прилавков
  • Формы и текстуры коммерческих жалюзи
  • Новый архетип Ричи, ухоженный бизнесмен
  • Несколько новых случайных цветов автомобиля: темно-зеленый, темно-синий, бежевый и черный
  • Новый персонаж Рокси (Roxy)
  • Клавиша «F» для поиска в различных окнах инвентаря
  • Запираемый ящик с создаваемым выдвижным ящиком внутри
  • Новые разрушенные мосты над разветвленной рекой на востоке ведущие в новый исходный город
  • Сломанные блоки рабочих станций, которые могут быть разграблены или собраны для деталей.
  • Спрятанный тайник (героя) + контейнер с добычей для префабов
  • Ящик для хранения лабораторного оборудования + контейнер с добычей для префабов
  • Сожженный биом ссылается на запись в журнале сельского хозяйства.
  • Записи журнала рабочей станции: добавлена информация о товарах, которые должны быть в вашем инвентаре
  • Вспомогательные блоки для случайного появления рабочей или поврежденной рабочей станции.
  • Новая модель круглой металлической лестницы.
  • Добавлены сломанные аккумуляторные батареи и сломанные солнечные батареи.
  • Добавлен рецепт шатающихся досок 1 × 1
  • Случайные станции появляются в некоторых местах в мире, в рабочем или разрушенном состоянии.
  • Коробки с книгами в книжных магазинах, лабораторные ящики в аптеках и ящики с запчастями в локациях с автомобилями.
  • Настенные факелы
  • Панель бизнес-стекла (ловушка) + центрированное бизнес-стекло.
  • Добавлены 2 метровые арки блоков / рецептов.
  • Рецепты стеклянных рамп.
  • Новая текстура камней в HD и заменила старую.
Изменения
  • Вы можете собрать растительные волокна с травянистых блоков местности
  • Растительные волокна можно собирать более эффективно с помощью мотыги
  • Сокращено время обработки хлопка
  • Ребаланс событий во время добычи с автомобилей
  • Ребаланс  расчленения конечностей зомби
  • Когда вы выкапываете сельхозугодья есть шанс собрать удобрения
  • При изготовлении клея не требуется приготовленная вода
  • Можно посадить несколько семян, удерживая нажатой кнопку мыши и передвигая курсор, что  упрощает посадку
  • Увеличено количество точек торговых автоматов
  • Когда уничтожается контейнер с добычей, выпадает мешок с содержимым, а не отдельные предметы
  • Сверхъяркий фонарь на шахтёрской каске вернули к интенсивности 1x вместо 2x
  • Блок решетки удален
  • Заплесневелый хлеб теперь принадлежит к изготовлению в перке наука
  • Жирные зомби-полицейские стали больше
  • С солдат-зомби реже падают ракетницы
  • Теперь дробовики можно создать только по одной схеме
  • Увеличено количество боеприпасов, которые есть у торговцев
  • Низкокачественные детали оружия более долговечны и эффективны
  • Лесной траве кленового биома добавили блеск, добавлены редкие сосны и скорректирован спектр
  • У травы теперь есть 10% нормали направлений, чтобы лучше улавливать зеркальное освещение
  • Переименовано «сборка оружия» в «сборку предметов»
  • Значения массы скорректированы на более понятные для понимания
  • Доступные игровые этапы увеличены на 50%, чтобы сделать жизнь игроков высокого уровня более интересной
  • Кукуруза имеет 3 этапа роста. Все остальные сельскохозяйственные культуры (включая грибы) имеют 2 этапа роста
  • Обновлена текстура стекла
  • Заменено душевое стекло на новое поколение стекла
  • Угол Солнца теперь не на юго-востоке, а на северо-западе (Sun angle is now SE to NW)
  • Обновлены сгнившие текстуры, текстуры забора из красного дерева и текстуры лома до HD версии
  • Бур и детали пилы встречаются реже
  • Увеличен шанс найти кованые железо и сталь в добыче
  • Уменьшен урон от разрывных болтов в соответствии с самодельной бомбой
  • Пончо и меха изготавливаются из кожи
  • Пончо переименован в кожаное пончо, потому что броня из животных шкур теперь является «теплой и пушистой»
  • Существует 5 схем бронежилетов вместо одной книги МакДивера
  • Снизился уровень качества при ремонте
  • Чуть ниже замедление из колючей проволоки
  • Увеличена доступность навесных замков
  • Предварительный просмотр размещения  блока теперь полностью непрозрачен
  • Сгоревшая рама, используемая на крышах, может быть модернизирована
  • Уличный легкий металл менее блестящий и более ржавый
  • Уменьшена интенсивность света в шахтёрской каске и минибайке, чтобы соответствовать фонарю
  • Ребаланс наносимого инструментами урона блокам, также изменены параметры здоровья блока
  • Большинство разрушающих событий перенесены в собираемые события (Most block destroy events moved to harvest events)
  • Сбор блоков /объектов выше разумных пределов теперь предоставляет бонусные ресурсы
  • Обучающий квест дает вам достаточно навыков, чтобы купить самый дешевый перк
  • Камень в верхней почве равнинных биомов был заменен гравием
  • Гравийные жилы приводят вниз к рудным жилам, теперь они расположены более последовательно и они всегда дают 1 часть руды, которую вы найдете
  • Более эффективные инструменты (сталь вместо железа) будут собирать значительно больше ресурсов из того же блока
  • Увеличенный размер стека массовых ресурсов, таких как камни
  • При размещении блока участка теперь видны границы затронутой области
  • Равномерно распределена загрузка блока (Evenly distribute load for block ticking over multiple frames)
  • Для изготовления боеприпасов не требуются штангенциркули. Наконечники пули и аналогичные материалы не требуют перка
  • Улучшена анимация снайперского зума
  • Расширенная группа разведчиков/спящих новыми облучёнными/одичалыми зомби
  • Перебалансированы и расширены этапы игры, повышен уровень сложности для групп игроков
  • Эффект песчаной бури более зернистый
  • Созданный в снежном биоме “дым” немного более шумный (Made the biome snow “smoke” a bit more noisy)
  • Удалены старые блоки пней деревьев, на которых создавались снег, дым и песчаные бури, теперь они не нужны. У нас есть процедурно размещенные эффекты частиц
  • Проверка первого раунда на плоское пространство, если никакая городская область не найдена, использует более либеральное проверку разности высот клеток (First round check for flat space, if no town area is found, use the more liberal per cell height diff check)
  • Шоссе расширены до 10 (Widened highways to 10 to match socket roads)
  • Зеркальная текстура больше не имеет черной отделки деревом, но теперь она бесшовная для полноразмерных зеркал (Mirror texture has no black wood trim, but is now seamless for full length mirrors)
  • Город/улица допускает больший рост (Town/City street axioms to allow for more growth)
  • Скорректированный диапазон размещения автомобилей
  • Вы можете рисовать  клочком чего-либо и своей кровью (You can scrap a blood draw kit into plastic)
  • Автомобиль теперь просто обозначен как «Седан»
  • Переделаны текстуры гипсокартона (Redid low res creme drywall and creme drywall baseboard textures)
  • Use game GUID for local save cache folder so it properly “resets” when another server with the same game name is joined or the server is reset but keeps the game name (что-то связанное с настройками папки кэша игры и серверов)
  • Темный лунный свет в биоме пустоши
  • Дождливое небо и туман в дождь
  • Текстура из нержавеющей стали больше и лучше
  • Обновлены верхние и нижние текстуры из нержавеющей стали
  • Текстуры воды
  • Улучшено разрушение фигур (Improve a couple destroy shapes)
  • Густой туман и деревья в сожженном лесу
  • Затемнен снежный биом, чтобы уменьшить чрезмерное свечение солнечного света
  • Повышена вероятность появления медведей
  • Ящики доставки/добычи в настоящее время используют стандартные текстуры, что позволяет более разнообразно распределять предметы для добычи
  • Улучшена частота кадров отражения, которые теперь включают в себя отдаленную местность
  • Требования теперь отражают рассматриваемый уровень (Requirements now reflect currently viewed level)
  • Текст уровня теперь «Уровень игрока» (Level text on requirements to “Player Level”)
  • Атрибуты в заблокированных уровнях теперь серые
  • Отображаются только разблокированные рецепты для открытого на данный момент уровня мастерства
  • Деревянные / металлические столы снова поддерживают блоки
  • Перебалансирована чувствительность наземных мин и взрывчатых веществ к повреждениям и другим взрывчатым веществам
  • Теперь, используется «мешок упал» для каждого упавшего блока в качестве модели (Now using “sack dropped” for each dropped block as model)
  • Значок разных ремесленных групп в настоящее время изменен, чтобы соответствовать значку навыка создания (Misc Crafting group icon now changed to match the misc crafting skill icon)
  • Восстановить блок дешевле, чем создать
  • У мастеров навыка есть 10 доступных уровней
  • Удалены старые шершни (Removed old hornet assets)
  • Максимальный шаг управления камерой составляет от -80 до 80 вместо -90 до 90
  • И бетон, и железобетон требуют времени, чтобы затвердеть после размещения
  • Пистолеты и ружья довольно точны, когда вы стреляете от бедра и более точны, если вы прицелитесь
  • Винтовки менее точны при стрельбе от бедра и очень точны когда вы прицелитесь
  • Меньше добычи может быть найдено у зомби
  • Найти целоё оружие проще, чем найти его части. Торговцы имеют больше оружия и боеприпасов.
  • Теперь автомобили расположены под углом относительно местности
  • Городские дороги теперь используют обрезку для смешения с окружающей местностью (Socket town roads now use trimming to blend with the surrounding terrain)
  • Оружие типа лука имеет более широкие перекрестия прицела
  • Луки теперь покачиваются, пока вы прицелитесь
  • Части оружия, которые вы находите, обычно более высокого качества, чем целое оружие
  • Эффект огнестрельного ранения дробовика слегка подтянут вверх (Shotgun wound buff slightly tweaked upwards)
  • Увеличена скорость стрельбы из 9-мм пистолета и скорости анимации
  • Повышены очки здоровья трупов, теперь они не превращаются в блоки прежде чем они упали на землю
  • Повышена долговечность огнестрельного оружия на 25-40%
  • Mp5 и АК быстрее прицеливаются
  • Обновлен эффект ночного видения
  • Дикие зомби появляются ночью в пустыне. Обратите внимание, что они могут выжить ночью и быть активными в течение дня
  • Основные строительные блоки, двери и люки используют могут быть пробиты насквозь при разрушении
  • Теперь нельзя посадить семена растений, если не хватает света для роста этого растения
  • Теперь блоки трупа после уничтожения помещаются на ремень вместо рюкзака.
  • Мертвые зомби куклы имеют больше хитов, теперь их сложнее разрушить. Когда они разрушаются, они переходят в стадию зомби-трупа. Зомби-труп со временем превратится в грудную клетку. Если у зомби-трупа есть добыча, то появится модель грудной клетки, которая содержит добычу вместо рюкзака. (Dead zombie ragdolls last longer and have more hit points to destroy. When destroyed they downgrade to a block zombie corpse. The block zombie corpse will degrade to nothing over time instead of a rib cage. If the block zombie corpse has loot in it and is destroyed, it will spawn a rib cage model that contains the loot instead of a backpack.)
  • Немного затемнена текстура основ и травы (Desaturated the plains sun a little, darkened the ground texture and grass).
  • Для изготовления шины теперь требуется ткань, древесина и клейкая лента
  • Мерцание теней вдали скорректировано (Shadow flickers at far locations – Adjusted shadow cascade distances, near clip plane, and fixed near/far shadow option values to reduce shadow flickering when you’re far from position (0,0).)
  • Повышено здоровье собаки зомби (Increased zombie dog health, they are too easy to kill now that the glitchy spinning is fixed and nerfed wolf health)
  • Преобразили лесной биом (Updated forest biome art)
  • Обновлена текстура песка
  • Сельское хозяйство: частично выращенные культуры могут быть собраны для 1 семени.
  • Глухой звук удара по блоку если удар разрушает блок
  • Факелы изготовляемые из животного жира (не требуют варочный котел)
  • Факелы и свечи, помещенные на стены, в конечном итоге привлекут зомби
  • Тепловое значение (привлечение зомби-крикунов) кузниц и костров сократилась на 25%
  • Пни в снежном биоме встречаются реже
  • Скорректированы тайные запасы торговцев
  • Все предметы боеприпасов были помечены — «боеприпасы», чтобы их было проще найти
  • Перемещен элемент пояса теперь сброс на клавишу G, в режим бога — Q (Moved drop tool belt item to G, god mode to Q)
  • Все кемпинги и армейские лагеря используют камуфляж и другие краски для разнообразия. Два больших лагеря — теперь армейские лагеря (all campsites and army locations to use camo and other paints for variety. Two large campsites are now army campsites)
  • Вы больше не можете вкладывать очки навыков в искусство разных ремёсел (You can no longer invest skill points in the Misc Crafting skill)
  • Комбинезоны теперь сделаны из ткани
  • Замедлено получение уровней игроками (Slowed player leveling).
  • Количество добываемой древесины сократилось, а стоимость топлива увеличилась
  • Увеличены очки жизни ценных рабочих станций, таким образом, они не  будут уничтожены случайно
  • Приготовление тушеного мяса дороже, но более полезно.
  • Исцеление от употребления пищи сократилось в целом.
  • Вы начинаете с камнем для обозначения участка в одиночной игре, потому что теперь он дает возможность захвата определенных блоков.
  • Обновлены заброшенные дома для использования разнообразных сайдинговых и кровельных текстур
  • Повышена стоимость камней для обозначения участка
  • Все торговые площадки теперь имеют рабочую версию каждого стационарного станка, кузницы, станции химии и бетономешалки. Все  не торговые места были заменены случайными, где есть небольшая  вероятность встретить целую станцию и большая  вероятность встретить сломанную станцию, которую можно разграбить и собрать для частей.
  • Рабочие станции больше не могут быть полностью собраны с помощью гаечного ключа. Внутри участка на земле вы можете забрать рабочие станции, расположенные игроком.
  • В банках новые пуленепробиваемые стекла.
  • Более медленная кровавая луна исчезает с 18:00 до 22:00
  • Сокращено количество древесины нужных для инструментов и оружия.
  • Каменный топор лучше работает против дерева и хуже против камня. (Это топор, а не кирка)
  • Увеличенный урон игроку на более высоких уровнях сложности. На «Безумии» теперь x0.5 вместо x0.25.
  • Рамы булыжников больше не существуют. Плиты можно модернизировать до булыжника.
  • Добавлено больше рецептов плит.
  • Материал самана был удален из игры. Плиты были сформированы новыми формами. (The adobe material has been removed from the game. Flagstone has been fleshed out with new shapes.)
  • Небольшая корректировка бекона с яйцами в соответствии с последними изменениями
  • Увеличенная изоляция для свитера с капюшоном и спортивного свитера. (Increased insulation of skull cap, hooded sweatshirt and sweatshirt.)
  • Бетонные блоки используют иконку железобетона.
  • Теперь оружие прицеливается быстрее (Tightened up iron sight sway and bob. Now when iron sighting your weapon is in the “aimed” position faster.)
  • Удалены рецепты и блоки самана.
  • Уменьшены лишние движения оружия при взгляде вверх вниз и вправо влево. Оружие ощущается более уверенным. (Reduced sloppy weapon sway when rotating camera and looking up and down, resulting in guns feeling tighter. This also reduces the stuttering feeling A15 had when mouse looking.)
  • Более четкое сообщение «невозможно восстановить».
  • Все станции, найденные у торговцев, теперь имеют редкий шанс быть в рабочем состоянии.
  • Штангенциркуль больше не падает в игре.
  • Для изготовления стальных слитков или пуленепробиваемого стекла в кузнице требуется обновление тигля.
  • Рецепт мачете разблокируется перком для лучшей видимости.
  • Аптечки первой помощи производятся на химическом станции.
  • Повязки первой помощи заживляют медленнее.
  • Изменена иконка топора Таза (Altered the Taza’s Axe icon).
  • Горящая бочка не изготавливается
  • Каждый уровень «секретного тайника» будет улучшать инвентарь торговца.
  • Ползучие зомби не появятся в скаутских или диких ордах.
  • Камни участка требуют кованого железа, а не стали.
  • Увеличенная температурная изоляция одежды из животных
  • Удалены прожекторы из случайной строительной добычи.
  • Железные инструменты используют больше выносливости, чем каменные инструменты. Это можно легко компенсировать перками.
  • Мачете — стальное оружие.
  • Игра отклеивает игрока от поверхности когда он под землёй (Game Unsticks player to the surface when underground)
  • Допускается нечувствительное к регистру название товара (Allow for case insensitive item name passed to giveself)
  • Повышена вероятность нахождения серебра золота/алмазов.
  • Изготовление клея не требует мензурки.
  • Элемент биотоплива удален.
  • Создание земли стало дешевле (Crafting sod is cheaper).
  • «<Player> присоединился к игре» сообщение чата отображается, когда игрок действительно в мире
  • Длина дня по умолчанию равна 60 минутам, дневной свет до 18 часов вечера
  • Добавлен мод выносливости к перку «плохой механик».
  • Вернули курсор ОС (Switched back to OS cursor)
  • Увеличен размер стека железных дротиков.
  • Сверхповреждения при сборе блоков (Cap overdamage on block harvest)
  • Лучшая формулировка сообщения о заживлении пищей.
Исправления
  • Кроссовки могут быть переработаны
  • Семена хризантем больше не могут быть найдены в добыче
  • Навык владения пистолетом не охватывает револьверы
  • Торговые автоматы ограничены модификатором участков x8 (Vending machines are limited to a x8 claim modifier)
  • Удалена блуждающая вершина из трущобных стен (Removed stray vertex from shanty wall collision)
  • Подземные пещеры заставляют блоки над ними рухнуть (Underground caves cause blocks above them to collapse)
  • Эффекты дождя исправлены на знаках размещенных в помещении (Rain effects fixed on signs placed indoors)
  • Исключение ввода-вывода при удалении сохраненной игры (IOException when deleting a saved game)
  • Исправлены автомобили на склонах
  • «Открытые» запертые двери теперь все закрыты
  • Дубли предметов в трупе зомби
  • Мерцание экрана во время дневной молнии
  • Торговые автоматы покрытые снегом в помещении
  • Непрозрачное размещение блоков (Block placement too opaque)
  • Не взрывающийся динамит от взрыва соседнего динамита
  • Окно закрытое водой (Window03 getting occluded by water)
  • Стеклянные окна в больнице, которые прорисовали рельеф за ними
  • Расстояние между игроками не обновляется, когда пользователь находится на вкладке «Игроки»
  • Исправлена пропажа предметов в стенах и не возможность получить их обратно
  • Теперь звуки исходят из целевого блока
  • Автомобильные окна которые не накрывал снег
  • Игрок имеет возможность подобрать предметы, не сосредоточены в достопримечательности (The player is able to pick up items not focused in POI)
  • Персонаж должен быть в воде, чтобы пить её
  • Крадущиеся положение влияло на открытия/закрытия уровней (Crouching affects open/close volume levels)
  • На брошенной каменной лопате отсутствует сообщение «Собрать предмет»
  • Увеличение нагрузки на сервер при стрельбе ракетами по берегу озера =) (Increasing server heap by shooting rockets at ground of lake)
  • Дюп (бесконечное дублирование) предметов при использовании полного рюкзака и контейнера с добычей
  • Игрок может одновременно обновлять и уничтожать блоки
  • Бетономешалка высотой 1 блок, но требующая 2
  • Чрезмерные ссылки журнала удалены из элементов, добавлены недостающие (Excessive journal tip links removed from items, missing ones added)
  • Дюп костра из форума и поиска ютуба (Campfire Dupe from forum and youtube find)
  • Отключения звука до его завершения
  • MP5 использовавший 10-миллиметровые боеприпасы
  • Модель ведра с бетоном выглядит так же, как «Ведро с водой» после того как выброшено на землю
  • Расходные материалы могут быть заменены другим при использовании
  • Сортировка контейнеров — не работает в хранилище минибайка
  • Сортировка контейнеров — стопки одинаковых блоков не сортируются вместе в контейнере или рюкзаке
  • Клиент в многопользовательской игре не получает заметку о собранных ресурсах после убийства животного
  • Пистолет не может быть поднят после падения
  • Бур который проваливался сквозь мир
  • Железный рабочий стол выглядит иначе, чем деревянный стол (Iron Desk Stability is different than Wood Desk)
  • Из металлолома выпадают дрова после уничтожения (Scrap metal log spike yields wood upon destruction)
  • При использовании кнопки сортировки некоторые предметы дюпались (Dupe assembly items with sorting button)
  • Очередь создания не продвигается после отмены
  • Неправильное обнаружение столкновений на минибайке
  • Индикатор количества боеприпасов не появляется после возрождения персонажа при использовании оружия
  • Смерть игрока не влияет на количество порожденных зомби во время орды, как предполагалось
  • Отсутствие точности и дальности для определенного оружия дальнего боя
  • Видимое перекрестие Ракетницы при взгляде вниз
  • Ракетница не зависящая от списка статистики дальности и точности (Rocket Launcher unaffected by Range and Accuracy stats listed)
  • Размещенные декоративные блоки могут частично погружаться в поверхность
  • Возможность тратить очки навыков только после завершения основного квеста по выживанию
  • Возрождение зомби запускается в принадлежащей игрокам достопримечательности  без постели в ней (Zombiespawn is triggered in owned POI by players w/o bedroll in it)
  • Чувствительность мыши больше не может быть установлена на 0
  • Игрок может застрять в стене после демонтажа минибайка
  • Глубина резкости изображения для отдаленной местности (DOF for distant terrain)
  • Более суровое описание эффекта жажды/голода, который на самом деле наносит ущерб
  • Чанки могут не транслироваться для определенных игроков, эффект также затрагивал мобов (Chunks may not stream for certain players, also affecting mobs)
  • Артефакты местности могут появляться после удаления больших частей земли
  • Зомби стонет когда уже мертв (Zombie moan playing when they’re knocked out or dead)
  • Звук удара не звучит тише, когда персонаж присел на корточки
  • Исчезновение ресниц при ношении особого головного убора
  • Ювелирные изделия исчезают при ношении шляпы
  • Отсутствует звук утопления
  • Поножи из животных не отображаются на модели персонажа
  • Несоответствие ландшафта вызывающие не обрабатываемые (не рендерятся) блоки (A15 и A16)
  • Взрыв не влияет на крышу правильно
  • Использование лука приводит к тому, что несколько стрел видны с другой стороны игрока
  • Некоторые ошибки и потенциальные NRE в сети, если они отключены во время фазы входа в систему (Some errors and potential NREs in networking if disconnected during login phase)
  • Неповрежденные  двери и окна не укрывают от дождя
  • Многие объекты не получают снежного покрова
  • Кончики травы не покрываются снегом
  • Молния и гром на выделенных серверах
  • Гром синхронизирован между клиентами в многопользовательских играх
  • Выпавший с игрока рюкзак не может быть разграблен на мелководье
  • SetTraderArea теперь можно использовать для удаления защиты с зоны торговца
  • Камера смерти сохраняется после того, как игрока выгнали из многопользовательской игры
  • Отражение воды мерцает, когда камера вблизи поверхности воды
  • Назначение соответствующих навыков рукопашного боя для частей оружия
  • Неправильный звук при взаимодействии с пакетом крови
  • В ландшафте отсутствуют текстуры и черные области
  • Знаки не могут быть подобраны после падения
  • Обрезка местности (Terrain clipping exploit)
  • Описание цемента вводит в заблуждение
  • Ошибка дублирования с использованием лицевого пирсинга
  • Игнорирование таймера добычи и прерывание прогресса добычи
  • Древовидный Мертвый Куст неправильно отображался на поле (tree Dead Shrub has wrong hit box)
  • Вы могли поместить спальный мешок в слишком малые пространства, для возрождения игрока
  • Socket Road LSystems неправильно возвращают в последнюю точку сохранения (Socket Road LSystems not properly returning to last save point)
  • Тюк сена не подлежит ремонту
  • Газовые баллоны и топливный цилиндр плавятся в кузницах
  • Описание лука показывает совместимые типы стрел
  • Ошибки деревьев и выращиваемых культур
  • Животные не умирающие от наземных мин (Animals won’t die from land mines while playing on dedi or as client on P2P)
  • Рампы/внутренние углы не имеют обратных сторон
  • Химическая станция не получает правильные значения температуры в помещении/на открытом воздухе
  • Звук играющий после выхода из игры
  • Исправлен снег на стекле
  • Движение Солнца\луны в многопользовательской игре
  • Сырая, но свежая пища имеет более низкий шанс на пищевое отравление, чем гнилая/заплесневелая пища
  • Горящие стрелы неэффективны, если цель уже горит
  • Предметы могут быть выброшены через сломанный люк (Items can be thrown through hatch’s collision box)
  • Металлические ограждения превращаются в деревянные перила (Metal railing downgrades to wood railing)
  • Стрельба через нижнюю часть рамы может привести к тому, что снаряды будут проходить под текстурой земли
  • Игрок может использовать анимацию отдельных расходных материалов и задерживать их правильное использование
  • Каждый чанк синхронизируется через интернет (For each out of sync in network writing of Chunk)
  • Старые диваны имеют неправильный значок и другое имя в творческом меню
  • Нет иконки, когда вы забираете семена при уборке деревьев
  • Добавлена отправка ошибок для сети Steam (Added send back off on errors for Steam networking)
  • Измен костюм хим защиты для предотвращения проблем с обрезкой
  • Неправильные боковые текстуры на прилегающих к окну блоках
  • Назначены правильные (новые) формы к структуре блоков
  • Исчезающие лицевые стороны клина (Disappearing faces on wedge 60 cutout)
  • Не закрывающаяся таблица
  • Некоторые окна или деревянные оконные рамы имеют неправильный тип материала
  • Лестницы разрушаются на четверть от ударов и зомби (stairs_filled_quarter_vertical_uv collision and zombie pathing)
  • Выдержка времени когда зомби атакует руками
  • Неверная надпись на доске (Chalkboard is spelled incorrectly)
  • Игрок не может пройти через клиновидные угловые перила
  • Рельефный бетон слишком белый
  • Проблемы с дорожной сетью в городах
  • Префабы высот в городах (Prefab heights in towns)
  • Различные проблемы, связанные с регенерацией
  • Смешивание не работает (Blend not working)
  • В некоторых случаях автомагистрали не выстраиваются в линию
  • Ограничены тряска и скалы на восходящих и нисходящих поворотах (Limited bumpiness and cliffs on upward and downward turns)
  • Столкновение с ресурсным камнем ID # 630 (Collision on resource rock ID# 630)
  • Долговечность древесных рам неравномерна
  • Воздушная подушка в затопленном фундаменте (Unintentional air gap in flooded basement)
  • Дороги больше не соединяются с другими автомагистралями
  • Автомобильные дороги собираются в хаб по умолчанию (Highways going to center of hub by default)
  • Отверстия для воды в RWG из-за окончания дороги (Water holes in RWG due to road ending)
  • Неправильные/отсутствующие события на некоторых дверях и ловушках
  • (Большинство) Мостов Navezgane испытывают проблемы с SI ((Most) Navezgane Bridges are having SI issues)
  • Мешки с песком пропускают свойства восстановления/сбора (Sandbags are missing repair/harvest properties)
  • Бронированная дверь после разрушения превращается в железный лом
  • Бронированная дверь и металл металлическая дверь не превращаются в лом
  • Усиленный металлом деревянный кол не оставляет мусора после разрушения
  • Эффект отравления не срабатывает снова, при повторном отравлении
  • Использование ключа удаления в полях ввода Linux вызывает неверные строки (Using delete key in input fields on Linux causes malformed strings)
  • Очищенные старые трупы. Теперь у нас есть приманки
  • Из дробовика удален дублирующий прицел
  • Неправильный звук при использовании пакета крови
  • Устаревшие значения точки попадания в некоторые блоки/материалы
  • Улучшены цвета карты
  • Значок бутылки с водой, отображается неправильно в поясе (нижняя панель быстрого доступа) после заполнения
  • Холодильники имели двери с обеих сторон
  • Список серверов продолжал заполнятся после сортировки
  • Никаких плавающих значков «создано» в настроенном в ручную интерфейсе (No floating “crafted” HUD icon with CustomIcon)
  • При выходе из игры с проводом в руке — провод снова подключается к 0,0,0 (When leaving game with attachable wire in hand – on rejoin the wire runs to 0,0,0)
  • Особенности сельского хозяйства связанные с рядом проблем
  • Игрок может размещать инструменты для приготовления пищи, когда пользовательский интерфейс показывает отсутствие такой возможности
  • Смертная анимация отключается при альттабинге (Death animation disabled when alt tabbing during death)
  • Разрушение автомобиля на наклонной дороге создаёт дыру в мире
  • В некоторой одежде и броне отсутствуют показатели защиты от воды
  • Требования к навыкам перков не отображают локализованную строку (Skill requirements of perks do not display localised string)
  • Уровень окна с информацией начинается с 0 (Info window level starting at 0)
  • Все взрывчатые боеприпасы и мины используют навык «Наука»
  • Бетонные и стальные блоки имеют обратную устойчивость к взрывам
  • Запекшаяся кровь зомби вызывает блокирование, препятствует тому, чтобы зомби двигались вперёд
  • Отравление снежноягодником вызывает слишком длительный оздоровительный эффект (Snowberry poisoning is causing wellness number to be too lengthy)
  • Функция поиска навыков не охватывает локализованные строки (Skill menu search function does not cover localized strings)
  • Переполнение стека при запуске игры с новым семенем (Stack overflow exception when starting a new seed)
  • Охотничья винтовка имеет небольшой зум
  • Медведь не имел куклы и модели разрушения
  • Камера от третьего лица отсекала основную камеру игрока при открытии окна управления камерой
  • Исправлена проблема двойной активации света. Ночного видения/каски с фонарём, когда держишь пистолет с фонариком включенным
  • Пользовательский интерфейс показывает неправильный урон от оружия
  • Исцеляющие предметы могут использоваться для идентификации спальных мест приманок (Healing items can be used to identify decoy sleepers)
  • Эффекты отравления снежноягодником\кровотечения продолжаются после смерти игрока
  • Исправление повторяющийся звук дробовика
  • Звуки стрельбы AK47
  • Многие материалы для зомби были слишком темными
  • Исключения в конструкторе значений элементов (Exception in Item Value Constructor)
  • ArgumentOutOfRangeException при использовании определенного знака (ArgumentOutOfRangeException on specific sign use)
  • Отмена выстрелов из лука и блочного лука теперь гладкая и анимированная
  • Проблемы рендера мужской причёски Рейдера
  • Исправлены режимы игры, такие как защищенные сундуки для хранения (Dev-flagged pickup frames and other “game mode” items like secure storage chests)
  • Увеличено масштабирование максимального значение возрождающихся на разных этапах игры. Настройки максимума зомби/игроков действуют. (Increased maxAlive scaling on gamestaged spawns. Both maxAlive and the max zombie / player menu setting act as max caps.)
  • Удален ландшафт с дырами из Navezgane
  • Наложение волос рейдера
  • Удалены устаревшие свойства из sounds.xml
  • Автомобильный взрыв инициированный зомби не убивает зомби
  • Передний прицел MP5 находится ниже отметки перекрестия
  • Исправлены бегающие зомби во время сумерек/рассвета (Fix zombie run offset from dusk/dawn stinger)
  • Проблема с пропажей навыков при подключении к серверу (Issue where client skills wouldn’t clear out when joining a server)
  • Исправлена прозрачность стеклянных иконок (Fix glass icons transparency making them chopped up)
  • Проблема стрельбы сквозь железные прутья при повороте оружия (Cannot shoot through certain Iron Bar (1126) rotations with guns – RWG)
  • Временная сессия зависает при отмене большего количества рецептов (Session temp freezes when cancelling large recipe counts)
  • INF Hub Cell не существует в позиции сетки 0, 1 для клиента (INF Hub Cell does not exist at grid position 0, 1 for client)
  • Неверные значения в навыке «изготовление оружия»
  • Префаб большого знака добро пожаловать (Large Welcome Sign Prefab seems to defy physics)
  • Сложность Орды не корректируется правильно для группы из нескольких игроков
  • When new players join a dedi (day 77 ) the gamestage recalculates, gives only 1 zed each
  • Чрезмерные объемы сбора
  • Остановка вращения блока вовремя паузы игры
  • Сохранение данных о транспортном средстве
  • Локализация не работает, когда игра не установлена в клиенте Steam
  • Гладкий переход от движения до остановки зомби и обратно
  • Добавление зомби убившего игрока обратно в пул
  • Маркер не отображается для клиентов при первом размещении минибайка
  • Уезжающий без игрока минибайк
  • Красная краска, отображающаяся на поврежденных автомобилях (Red paint showing on distant lod damaged cars)
  • Тайник не требует навыка торговли
  • Опечатка в описании хлопка (Typo in cotton description, form should be from)
  • Ненужные перила на нефтеперерабатывающем заводе
  • Изменён цвет заблокированного игроком расположения блока, теперь он красный
  • Decoration Replacing Light Pole Base in Nav a tp -1660 61 772
  • Исправлено: добавлена ссылка сожженного биома в запись журнала фермерства. (Fixed: Added burnt biome reference to the farming journal entry.)
  • Исправлено: записи журнала рабочей станции: добавлена информация о товарах, которые должны быть в вашем инвентаре
  • Исправлено:звуки не останавливались при выходе из игры
  • Fixed: Audioloop possible on auto fire tools/weapons – when emptying a clip with no ammo
  • Древесина не имеет цены у поставщика.
  • Возможность кликать мышью по топливу в рабочей станции при нажатой клавише Shift.
  • Ошибки в модели картофеля при сборе урожая
  • Количество монет правильно не обновляется (Duke token amount is not updating correctly.)
  • Сломанный деревянный лук застревает в положении зума.
  • Hitting any trader with a torch and setting them on fire awards player kills.
  • First Person Muzzle Flashes are out too far from the barrel at different FOV’s
  • То что производит рабочая станция идет в первый свободный слот — игнорируя существующие стеки.
  • Трупы зомби не очищаются в не используемых чанках
  • Редактор игрока имеет недопустимые значения
  • Похоже, в игре слишком много дождей. Дождливый временной интервал выбирается сервером каждый день. (It seems like it rains way too much in game.A rainy time slot is selected by the server each day now. It can only rain during these selected hours IF it is cloudy and a rainy weather dice is rolled. This possible rainy time can range from 8-12 hours per day and it can never rain outside those hours except on 7th days).
  • Теперь клиент создает лобби при подключении к выделенному серверу, что позволяет людям, находящимся за пределами локальной сети, подключаться к выделенным серверам без переадресации портов
  • Игрок может застрять позади колючей проволоки у торговца Джимми
  • Вводящее в заблуждение сообщение об ошибке, если вы не знаете рецепт.
  • Ошибка при использовании файла с несуществующим именем элемента
  • Консоль не работает должным образом, после выполнения команды выдающей ошибку
  • Нажатие клавиши Tab во время создания окружающей среды приводит к запуску игры, в то время как она ещё не готова к запуску
  • Водонапорная башня 3 плавает на карте RG
  • Проблема несоответствия плотности местности RWG (RWG Terrain Density Mismatch Issue)
  • Добавлены иконка люка хранилище и исправлено сломанное имя XML файла для иконок дерева. (Added vault hatch icons and fixed broken XML name on wood hatch icons).
  • Missing BlockLoot file for Workbench getting outdoor weather on it.
  • Длинный вытянутый каньон RWG (Long pulled canyon in RWG)
  • Зомби не получают эффектов погоды и снега
  • Звуковой эффект нехватки воздуха продолжает звучать, несмотря на восстановившуюся выносливость
  • Волк находящийся на возвышенности не может атаковать присевшего игрока
  • Спальники появляются внутри блоков размещённых игроком
  • Команда «gamestage» доступна для Steam версии игры
  • Сгоревший блок засасывает игрока внутрь (Burnt block will suck player up into it).
  • Кухонные плиты появляются в фиолетовых темных областях
  • Отсутствует звук при отравлении или болезни игрока
  • Decoy cops instantly start their explode countdown on spawn
  • Электрооборудование, расположенное внутри помещения или в пещере, может собирать дождь и/или снег
  • Очки ночного видения иногда показывают дождь внутри зданий
  • Дружелюбные животные появлялись внутри враждебных групп животных на равнинах.
  • Отсутствующий мех медведя и не правильная анимация его пробуждения
  • Лобовое стекло не покрывается снегом
  • Зомби и нормальный медведь не используют анимацию атаки
  • Некоторые объекты имеют фиолетовый оттенок в темных местах
  • Больничные фонтаны
  • Воткнувшиеся стрелы позволяют игрокам видеть сквозь стены
  • Трава перемещающаяся по местности
  • Quality , The Survivor, The Camel, Quicker Crafting, The Fixer may not always have fired correctly.
  • Wrong upgrade target on corrugatedMetalCNRRound.
  • Переключаемые значения очков опыта для снежных зомби.
  • Несоответствие ярких линий текстурам в темных областях
  • 2 левых слота генератора недоступны с использованием контроллера
  • Полублок древесины — ID 830 не модернизируется (Wood half block ID 830 won’t upgrade)
  • Слишком высокие количество урожая из травы.
  • Missing loot list entry on zombie strippers.
  • Камни участка ремонтируются сталью (Claim stones are repaired with steel).
  • Игроки могут быть подожжены под водой.
  • Скорректирована цена железных дротиков в соответствии с новым рецептом.
  • Кузница: добавление/перемещение топлива, вызывает дюп и исчезновение предметов
  • Проблемы с освещением рабочей станции в патче B129
  • Рабочие станции используют информацию о спаме в сообщениях как, если бы эти сообщения посылал хост (Workstations use info spamming state of messages as host)
  • Выносливость для инструментов не правильно масштабируется при сборе урожая инструментами
  • Журнал  первой помощи и/или предметов первой помощи уточнён (Journal tip for first aid, and/or first aid items should be clarified)
  • Взятие перка «тайник» не меняет уровень предмета (Buying levels of secret stash perk doesn’t change item tier)
Настройки игры, командная строка, консоль
  • Разрешить переопределение языка Steam с помощью аргумента командной строки «-language =»
  • Пусковой переключатель для эксклюзивного полноэкранного режима в Windows («эксклюзивный режим») (Launcher switch for exclusive fullscreen mode on Windows (“-window-mode exclusive”))
  • Разрешить запуск EAC в режиме отладки на серверах с флагом «-debugeac»
  • Команда консоли «visitmap» для генерации фрагментов и содержимого мини-карты
  • Команда консоли «givequest» распечатывает список доступных квестов, если их нет, а также предотвращает NRE при задании недопустимого имени квеста (Console command “givequest” prints list of available quests if none given, also preventing an NRE when given an invalid quest name)
  • Показ подключенных айпи клиентов (Print IP of client to log on connect)
  • Поддержка Ini  — ini файл находится в той же папке, что сохраненные игры. Он будет автоматически сгенерирован и заполнен после выхода из игры, если его не существовало. При попадании в графические параметры он не должен перезаписывать ваши ini-настройки, если вы специально не установите эти параметры или не измените качество графики в меню параметров графики. Параметры графики по умолчанию были скорректированы для повышения общей производительности.
Моддинг
  • Разрешено передавать параметры в элементы управления XUi, а также использовать их в простых вычислениях (Allow parameters to be passed to XUi controls as well as using them in simple calculations)
  • Добавлены аргументы «-debugxui» и «-debugxui = verbose» для отображения предупреждений, связанных с XUi, при загрузке, особенно с помощью экземпляра управления (Added “-debugxui” and “-debugxui=verbose” arguments to show XUi related warnings while loading, especially with control instantiation)
  • Добавлена запись журнала на стороне сервера «PlayerSpawnedInWorld», когда игрок действительно появился, а также соответствующее событие ModAPI
  • Data/Config/Stealth.txt документирует систему невидимости и ее настройки
  • Biome Particle Manager — Biomes.xml теперь может указывать эффекты частиц для воспроизведения на биоме с несколькими переменными для подсчета и размещения. BiomeParticleManager синхронизирует все клиенты вместе, и эффекты частиц сохраняются и загружаются за игру. Точное расположение эффектов в основном «случайное», но синхронизированное между клиентами, в то же время только воспроизводящее эффекты в пределах своего правильного биома. (Biome Particle Manager – Biomes.xml can now specify particle effects to play per biome with a few variables for count and placement.  The BiomeParticleManager syncs all clients together and the particle effects are saved and loaded per game.  Exact location of the effects is mostly “random”, but synced between clients, while still only playing the effects within its correct biome.  More effects are spawned per biome a few seconds after players enter new biomes or every 5 minutes or so per client, but spawn count won’t go above the specified max in the biomes.xml file per effect, per biome, world-wide).
  • Переработана куча внутренних функций редактора префабов и пользовательского интерфейса, чтобы приблизиться к редактору префабов/мира для публичного использования
Серверы / Конфигурация
  • Параметр serverconfig «EnemySpawnMode» теперь имеет значение true / false
  • Исправлена установка параметров сервера EnemySenseMemory (“EnemySenseMemory” serverconfig setting has been removed)
  • Добавлена настройка «BloodMoonEnemyCount» (настройте ее, чтобы получить больше врагов на одного игрока при кровавой луне, если ваш игровой этап достаточно высок. Игровые этапы все еще определяются вашей группой) (Added “BloodMoonEnemyCount” setting (Adjust this to get more enemies per player on blood-moons if your game stage is high enough. Game-stages are still determined by your party))
  • Добавлена настройка «BedrollDeadZoneSize» (это трехмерная единица в метрах от постели, которая блокирует появление зомби)(Added “BedrollDeadZoneSize” setting (This is a 3 dimensional unit in meters from bedrolls that blocks zombie spawning. Including zombies spawned from biomes, screamer hordes, blood moon hordes and even sleeper volumes that are within this distance)).
  • Разрешено переопределять параметры сервера через командную строку («-settingname = value»)(Allow overriding serverconfig settings via command line (“-settingname=value”))
  • Добавлена команда «HideCommandExecutionLog», для отключения ведения журнала выполненных команд сервера
  • Ограничение для каждой открытой зоны карты настраивается с предпочтением «MaxUncoveredMapChunksPerPlayer», по умолчанию клиентская сторона в 4 раза превышает площадь перед A16 (128 км² вместо 32 км²)
  • Поддержка зарезервированных слотов («ServerReservedSlots» и «ServerReservedSlotsPermission»), а также поддержка администраторов, присоединяющихся к серверу, даже если они уже полны (настройки «ServerAdminSlots» и «ServerAdminSlotsPermission»)
Известные проблемы
  • Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима Big Picture Mode Steam.
  • Запах не работает с новой невидимостью, мы пересмотрим его в a17.
  • Проблемы с рывками ужасных волков.
  • Слишком много ящиков, сбрасываемых с самолетов, и ящиков под землёй.
  • Бросание камней не отвлекает зомби
  • Проблемы торговца: пропавший торговец, отсутствующие достопримечательности, беспорядочные часы работы торговца и т д (Trader Issues: Missing Trader, missing POI, odd hours, etc).
  • Анизотропная фильтрация вычисляется в шейдере (GlobalUV support inhibits anisotropic filtering and it has to be calculated in the shader).
  • Мокрый бетон не сохнет.
  • Проблемы возрождения продолжаются (Sleeper spawning issues continue).
  • Зависание игры при создании персонажа. Желательно, если вы пришлёте больше информации разработчикам.
  • Из-за проблемы с памятью попробуйте уменьшить качество текстуры, чтобы уменьшить использование ОЗУ.
  • Сельскохозяйственные культуры, кроме юкки и хмеля, влияют на производительность.
  • Зомби вращаются на земле, прежде чем встать.
  • Стервятники иногда падают сквозь землю, когда их убивают высоко в воздухе.
  • Стервятники и волки нарушают безопасную зону старта.
  • Осадки и холодная температура проходят сквозь окна, стеклянные блоки, двери и люки.
  • NRE on picking up a never connected switch (connect it to a powersource once to fix/avoid this).
  • Снова дюп трупа.
  • Чрезмерное использование триггерных пластин может привести к лагам серверов во время нашествия орд.
  • Рецепты не обновляются вживую.
  • Медведи могут не атаковать должным образом на склонах.
  • Бегающие зомби могут ходит по воздуху после использования лестниц (Running zombies may be airwalking after ladder usage).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *