Что нового в патче alpha 16.3 игры 7 Days to Die

Привет, выжившие! Сегодня Эфемер переведёт для вас список обновления alpha 16.3 игры 7 Days to Die. Некоторые слова и фразы от разработчиков весьма сложны для перевода. В местах, где есть неточности или я не уверен в правильности перевода, я оставил оригинал на английском. Некоторые места вообще не поддались никакому осмысленному переводу. Если вы хотите помочь Эфемеру с переводом, пишите в форму на сайте (справа вверху «написать Эфемеру») или напишите в личку в любой соц сети (ссылки можно найти в подвале сайта в виде иконок).

Разработчики настоятельно рекомендуют создать новую карту и нового персонажа, так как исправления потребовали изменения кода ядра игры. (Просто замечательно, опять всё по новой…)

Изменения
  • Правила формирования рельефа не производят так много зазубренных пиков в файле rwgmixer.xml
  • Правила генерации сокетов теперь находятся в файле rwgmixer.xml
  • Выполнение квестов даёт больше очков опыта
  • Настроено качание оружия при беге и ходьбе «гладким кодом боба»
Исправления
  • Проблема, когда куски мира не подгружались из-за неверных триггеров, что заставляло игроков выходить из игры при строительстве (спам ошибок NRE на сервере), исправлено, но требует создания новой карты, так как не работает задним числом.
  • Исправлена проблема, когда минибайки и power.dat не сохранялись должным образом.
  • Причина, по которой игра зависала при создании персонажа, исправлена.
  • Исправлена проблема, когда минибайки и power.dat не сохранялись должным образом.
  • Если при убийстве Зомби Бизнесмен падает в угол или на стену, его шея может неестественно вывернуться.
  • Исправлено: стервятники и куры, имеющие артефакты, когда их тушка катится вниз по склону
  • Исправлены проблемы с усиленными дверями. (Pushing back LOD2 swap distance on vault doors. (Raner))
  • Выделенные серверы не добавляются в историю при подключении по IP / порту.
  • Теперь вместо переменных локализации показываются английские значения, если отсутствуют значения на языке текущей локализации.
  • Блоки трупов имели шанс выкинуть вас при осмотре добычи.
  • Состояние зомби не сохраняется должным образом для клиентов сервера.
  • При применении медкомплектов на других исцеление не работает.
  • Ящики снабжения имеют шанс провалится сквозь рельеф.
  • Не засыхающий бетон.
  • Поломка кузницы, если все выходные слоты оказывались заполнены.
  • Игроки могли сломать генерацию мира гриферством (Players can kill chunk generation Griefing).
  • Турель-дробовик ломалась.
  • Зомби по-прежнему вращались на земле.
  • Уменьшен радиус распространения звука производимого ловушкой с дротиками при стрельбе.
  • Стервятники могли летать под водой.
  • Спящие зомби имели шанс развернуться перед тем как встать.
  • Медведи и волки могли ходить по воде.
  • Проблемы соединения шоссе между собой в RWG.
  • Дороги, образующиеся в виде глины, грязи, гравия и песка.
  • Глубокие овраги рядом с дорогой.
  • Странные дыры в дорогах.
  • Странные наросты на дорогах.
  • Оба вида турелей не имели звука при стрельбе.
  • Пересозданы провалы в дорогах (Check rebuilding road cave).
  • Застревание в отверстие 1 на 1 метр с последующим катапультированием.
  • Зомби иногда застревали в земле и начинали бесконечно прыгать.
  • При смерти игрок становится невидим для других.
  • При разрыве соединения интернета меню переставало реагировать.
  • Ошибка в rwgmixer препятствовала перерождению utility_celltower_02 (Typo in rwgmixer prevents spawning of utility_celltower_02).
  • Исправлены проблемы с обновлением/откатом в windows.
  • Квест «Начать создание базы» требует слишком много дерева.
  • Некоторые типы товаров, приобретаемые у торговцев, не могут быть проданы обратно.
  • Состояние бега/ходьбы в воде по разному отображается у клиента и hostP2P.
  • Волки не атакуют зомби и оленей.
  • Игра иногда останавливается, чтобы сохранить данные о мощности/транспорте.
  • Ошибка в rwgmixer препятствовала появлению water_tower_02.
  • Окрашивание рамп текстурой размером 1х2 (таких, как красное дерево) делало их невидимыми.
  • Wood debris (32) bad normal map metadata (обломки дерева 32 исправлены=)).
  • Этапы игры на серверах считали дни, которые игрок был оффлайн, как прожитые.
  • Во время снегопада на потолке под землей можно было увидеть тени снежинок ^_^
  • Медведи имели трудности с атакой игрока на склонах.
  • Напитки не восстанавливали выносливость должным образом.
  • Зомби неправильно используют лестницы, плавают/уходят с лестницы по воздуху.
  • Посаженные растения/деревья прекращали свой рост, если кусочек мира был перезагружен.
  • ОШИБКА: VM.mesh [0] .Vertices.Count (65248) имеет слишком много вершин.
  • Находясь под водой, нельзя было вызвать всплывающую подсказку о нехватке воздуха.
  • Дикие и Радиоактивные зомби не засчитывались при выполнении заданий.
  • Проблемы с UFPS Stutter.
  • Проблема с появлением спящих зомби, когда убийство последнего из них на локации приводило к появлению новой порции спящих зомби.
  • При расположении клиновидных блоков рядом их задняя стенка становилась невидимой.
Известные проблемы
  • Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима Big Picture в режиме Steam.
  • Запах не работает с новой версией скрытности, мы пересмотрим её в патче a17.
  • Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере.
  • Сельское хозяйство, кроме юкки и хмеля, влияет на производительность.
  • Осадки и холодная температура проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки.
  • Чрезмерное использование триггерных пластин может вызывать кратковременные зависания сервера во время нашествия орды.
  • Ошибки с блоками трупов (остовов).
  • У турелей появляется звук эха на стороне клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *