Что нового в патче alpha 16.2 игры 7 Days to Die

Привет, выжившие! Сегодня Эфемер переведёт для вас список обновления alpha 16.2 игры 7 Days to Die. Некоторые слова и фразы от разработчиков весьма сложны для перевода. В местах, где есть неточности или я не уверен в правильности перевода, я оставил оригинал на английском. Некоторые места вообще не поддались никакому осмысленному переводу. Если вы хотите помочь Эфемеру с переводом, пишите в форму на сайте (справа вверху «написать Эфемеру») или напишите в личку в любой соц сети (ссылки можно найти в подвале сайта в виде иконок).

П.С. За дополнительные пояснения спасибо Элодару.

Добавлено:
  • RWG prefab size check optimizations
  • RWG changes for hash getting from toString to toCultureInvariantString
  • RWG hub cell pregen blocks spawning the player and chunks until finished
  • RWG hub cell download blocks spawning the player and chunks until finished (выше различные технические непонятные штуки =))
  • Рецепты для масла и бумаги
  • Система глубокого резервного копирования уровня для файлов данных игроков
  • Добавлено больше самоанализа скрытности/отладки, можете попасть туда, нажав F3.
Изменено
  • Невозможно забрать блоки с участков (claim) других игроков
  • Коктейли молотова наносят меньше урона игрокам
  • Увеличен шанс нахождения заданий и карт сокровищ
  • Увеличенный урон от автоматических турелей
  • Повышена нижняя граница урона от железного топора
  • Более низкая стоимость ресурсов для базовых строительных блоков
  • После животных не остаются блоки крови
  • Увеличен урон от дробовика, в основном на более качественном оружии
Исправлено
  • На серверах не исчезают блоки крови животных
  • Когда вы фокусируетесь на центре деревянной рамы и пытаетесь поместить другую, вы теряете раму
  • Вода под шахтой Navezgane
  • Оффлайн-игроки будут иметь иконку спальника, если кто-то заберет их кровать
  • Коктейли молотова наносят урон игрокам-клиентам при ходьбе / беге назад
  • Электрические ловушки можно найти во вкладке обработки ловушек
  • Неправильный звук при потрошении останков
  • В ассортименте торговцев нет составных луков и деталей
  • Неправильные звуки при модернизации блоков бетоном
  • В описании дизентерии не упоминается, что она смертельна
  • Расходы на создание/ремонт дерна и других типов грязи непоследовательны
  • Навыки создания увеличивают общую сумму ремонта на 20% вместо 2% (на ремонтных наборах) (Crafting skills increase the repair amount by up to 20% instead of only 2% (on repair kits))
  • Blooddrawkit dupes if suicided by overuse in backpack.
  • Текст идентификатора игрока размыт
  • Поиск путевой точки ограничен активной страницей
  • Разрешена прокрутка страниц путевых точек
  • Рецепты не обновляются «вживую» (Recipes aren’t updating “live”, ie missing last item and then gaining it.)
  • Исчезающие POI (Disappearing POI’s)
  • 32 bit client crashes on RWG creation
  • Слишком высокое использование оперативной памяти (Ram usage may be too high (, Alloc))
  • Зомби отскакивают от внешних стен торговца или телепортируются при приближении к ним
  • Игра подбрасывает игрока на поверхность, когда он находится под землёй (Game Unsticks player to the surface when underground)
  • Значок местоположения минибайка не будет отображаться, если отсутствует навесной замок
  • Insta health on medkit not applied when healing others
  • Не все напитки гасят все виды огненных эффектов
  • Лютоволк все еще может прижать игрока (Direwolf can still clip into player)
  • «Погода выживания» не отключается при выходе из игры (Weathersurvival off does not deactivate on leaving a game)
  • Players are unable to pick up small stones, plays land claim sound
  • Дикий облучённый паук имеет неправильные правила повреждения и анимации конечностей
  • Блок ID 613 втягивает игрока
  • Исправлена невозможность привязать колесо прокрутки мыши
  • Ловушки для лезвий не наносят должного ущерба при размещении на стене
  • Вы не можете стрелять через ворота безопасности
  • Стервятники падают в мир, когда погибают высоко в небе
Известные проблемы
  • Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения (Big Picture Mode) Steam
  • Запах не работает с новым режимом скрытности, мы намерены вернуться к нему в патче A17
  • Появляется слишком много ящиков аэрогрузов и ящиков под землёй
  • Бросание камней не отвлекает зомби
  • Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее нужно вычислять в шейдере.
  • Мокрый бетон не высыхает
  • Проблемы нерегулярности появления спящих зомби продолжаются (Sleeper spawning issues continue)
  • Все сельхозкультуры, кроме юкки и хмеля, влияют на производительность
  • Зомби вращаются на земле, прежде чем встать
  • Осадки и холодные температуры, проходящие через окна, стеклянные блоки, двери и люки
  • Чрезмерное использование триггерных плит может привести к лагам серверов во время нашествия орд
  • Медведи могут не атаковать должным образом на склонах
  • Бегущий зомби может быть подброшен в воздух после того как он поднялся по вертикальной лестнице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *