Перевод патча Beta 7.0.0 игры ECO

Вышла новая сборка игры ECO под названием Beta 7.0.0. Эфемер переведёт и расскажет вам, что внутри. Это сборка для запуска игры в Стим.

Районы

Используя систему законов, вы теперь можете определять районы для своего мира. Как только один или несколько районов будут определены, вы можете создавать законы, которые ссылаются на эти районы, например, которые применяются только в определенном районе  или, наоборот, применяются только за пределами этого района.

Улучшения моделирования
  • Генерация мира была настроена и сбалансирована, чтобы обеспечить лучший баланс биомов.
  • Оптимизирован код моделирования, чтобы ускорить генерации мира и симуляцию тиков.
Переработана симуляция растений

Поведение и моделирование растений было переделано, чтобы быть более простым и реалистичным. Миграции растений более динамичны и теперь они могут конкурировать друг с другом по мере изменения окружающей среды. Питательные вещества в почве теперь легче понять и они могут быть изменены с помощью различных удобрений.

Сельскохозяйственные растения обрабатываются также, как дикие растения; они будут процветать в соответствующих средах, увядать и умирать в неприемлемых, могут распространяться в близлежащие районы и могут быть вне конкуренции с другими растениями.  Для того, чтобы добиться успеха, вам нужно будет выбрать хорошее место для фермы  или тщательно управлять влажностью почвы и питательными веществами почвы.

Наконец, в новой странице «Причина и следствие» (доступной с веб-сайта сервера) можно исследовать и понимать взаимодействия между растениями и их средой, чтобы получить лучшие результаты с фермерством и контролем за популяциями растений в дикой природе.

Новые виды

Несколько новых видов были добавлены в игру (Примечание: требуется создать новый мир).

  • Пихта и дуб
  • Сагуаро кактус
  • Рис
  • Пустынная черепаха
Добавлена защита сервера по паролю
  • Теперь вы можете указать пароль, необходимый для подключения к серверу
  • Пользователи из белого списка освобождаются от необходимости вводить пароль
  • Это нововведение удаляет предыдущую настройку «Частный сервер»
Переделано и улучшено обучение
  • Обучение теперь даёт базовый набор предметов, а не специальностей. (Пропуск обучения даст вам все стартовые предметы)
  • Некоторые специальности будут предлагать улучшенный исходный инструмент.
  • Добавлен новый учебный контент, существующий контент был перестроен и улучшен.
Визуальный интерфейс игрока

Обновлен визуальный интерфейс игрока:  панели питания и жилья, панель инструментов, панель действий и отображение времени суток.

MOD.IO
  • Первоначальная поддержка загрузки и установки модов через mod.io
  • Будет дорабатываться, следите за обновлениями
Изменения (переведу только основное):
  • Добавлены параметры правил автоматического брандмауэра Windows для портов веб-сервера.
  • Добавлена опция яркости (Ураа! Наконец-то нормальные разработчики, которые умеют добавлять опцию яркости!).
  • Мировые слои можно увидеть в мире, выбрав слой в мини-карте.
  • Растительные питательные вещества и удобрения были переработаны и упрощены.
  • Питательные вещества в настоящее время потребляются и вырабатываются экосистемой в течение цикла, а не являются статическим ограничением на основе потенциала для экосистемы.
    • Растения потребляют питательные вещества по мере их созревания и возвращают эти питательные вещества в почву, когда они умирают.
    • Только половина питательных веществ возвращается из растений, убитых или собранных прямым действием игрока.
    • Удобрение добавляет питательные вещества к циклу, таким образом восстанавливая экосистему.
  • Механизмы созревания растений регулируются, чтобы быть простыми и хорошо работать с новым питательным поведением.
    • Старение растений — это постоянная величина и не зависит от свойств местности.
    • Растения потребляют больше питательных веществ и дают. пропорционально больше урожая, если их выращивают в среде, богатой питательными веществами.
    • Растения менее эффективны при приеме питательных веществ, если они находятся в неблагоприятной окружающей среде (плохой уровень влажности или высокий уровень загрязнения) и, следовательно, имеют низкие урожаи.
    • Вы можете увидеть потенциальный выход каждого вида в соответствующем слое PotentialYield.
  • Механизм роста популяции растений переработан, чтобы быть более простым, непосредственно связанным с поведением реальных растений и работать с новой механикой питательных веществ.
    • Размножение растений ограничено доступностью питательных веществ
      • Чем больше питательных веществ доступны, тем быстрее растения будут размножаться, вплоть до максимальной внутренней степени размножения.
      • Если имеется очень мало питательных веществ, растения медленно начнут умирать; чем меньше питательных веществ, тем быстрее они умрут, до максимальной степени смертности.
      • Растения требуют большей доступности питательных веществ, чтобы выжить и размножаться, если их выращивают в неприветливой окружающей среде (плохой уровень влажности или высокий уровень загрязнения).
    • Воспроизводство растений ограничено доступным свободным пространством.
      • Есть три вида пустого пространства — ярус деревьев, ярус кустарников и ярус земли. Деревья используют своё пространство и плодородную почву, кустарники два последних, а злаки занимают только плодородную почву.
      • Чем больше пустого пространства есть, тем быстрее растения будут размножаться, вплоть до максимальной внутренней скорости роста, если нет конкуренции за место.
      • В условиях негостеприимной среды (низкая температура или влажность или высокий уровень загрязнения) растениям требуется дополнительное пустое пространство для выживания и размножения.
      • Если пространства потребляется больше, чем доступно — например, если ферма посажены слишком густо и растения вытесняют друг друга — растения будут медленно умирать. Чем гуще посадки, тем быстрее умрут растения.
    • Только самые жесткие условия ограничивают размножение растений. Например, если имеется очень мало азота, растения будут расти с одинаковой скоростью, независимо от того, сколько пустого пространства имеется.
    • Различные виды имеют разные требования к свободному пространству и доступности питательных веществ, внутренним росту и смертности, а также к различным допущениям температуры, влажности и загрязнения.
    • Как правило, внутренний рост и смертность настроены таким образом, что в идеальных условиях популяция растений в районе удвоится за 24 часа, а в полностью негостеприимных условиях популяция растений сократится вдвое за 24 часа.
  • Тип питания теперь отображаются на вкладке питания для всех объектов, которые производят или потребляют мощность.
  • Улучшена производительность сети (более быстрая загрузка пакетов, согласованная синхронизация между физикой и аватаром!)
  • Переделана последовательность воздействия метеора:
    • Метеор входит в атмосферу и начинает гореть.
    • Когда он контактирует с землей, происходит огромный взрыв + кратер радиусом 30 метров.
    • В атмосферу попадают облака с мусором и погода становится полностью пасмурной в течение нескольких минут.
    • Метеорные куски, выброшенные взрывом, начинают дождь, создавая кратеры радиусом от 2 до 10 метров.
    • Высокое загрязнение исходит из кратера.
    • Температура падает на 20 градусов по всему миру.
  • Исправлена ошибка, которая затрудняла демонтаж транспортных средств.
  • Исправлено использование 100% GPU в заглавной сцене.
  • Значительно сокращены затраты на специальность.
  • Добавлена настраиваемая горячая клавиша для открытия окна навыков.
  • Измененные строительные материалы позволили больше не допускать сырые бревна и камень.
  • Охотничьи анимации теперь видны другим игрокам.
  • Стрелы остаются в животных/объектах на некоторое время.
  • Исправлены сбои, связанные с экипировкой одежды.
  • Добавлено обнаружение NAT для локальных серверов. Когда опция включена (включена по умолчанию), сервер будет искать устройство UPnP и добавлять надлежащую переадресацию портов для этого устройства, чтобы упростить подключение внешних клиентов. Это упрощает подключение к серверам друзей, не требуя переадресации или открытия портов в большинстве случаев.
  • Добавлена поддержка функций «Пригласить в игру» и «Присоединиться к игре» при работе в Steam.
  • Значки игроков окрашены в красный цвет на мини-карте для улучшения видимости.
  • Добавлены следующие полезные команды администратора
    • /kick [пользователь] [причина] — кикает пользователя
    • /ban [пользователь] [причина] — банит пользователь и добавляет его в черный список
    • /whitelist [пользователь] — белый список пользователей
    • /admin [пользователь] — предоставляет пользователю права администратора
    • /removeadmin [пользователь] — забирает права администратора у пользователя (если они есть)
  • Улучшенная предварительная загрузка шейдера OpenGL.
  • Исправлено множество звуковых ошибок.
  • Добавлен пункт «вес» в дисплей подсказки рюкзака.
  • Добавлена настройка сервера, поэтому администраторы могут указать точное место появления новых игроков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *