Перевод патча alpha 16.4 игры 7 Days to Die

Привет, выжившие! Сегодня Эфемер переведёт для вас обновление alpha 16.4 игры 7 Days to Die.

Alpha_16_Desert_Biker

Изменено
  • Уменьшено раскачивание оружия и луков при ходьбе
  • В кузнице появился таймер, который указывает оставшееся время изготовления
  • Спящие зомби теперь появляются на большем расстоянии от игрока, чтобы игрок не замечал момента появления
  • Исправлена проблема с сохранением повреждённых данных игры, связанная со спящими зомби
  • Некоторые общие улучшения, связанные с прыжками зомби
Исправлено
  • Спящие зомби появлялись прямо перед игроком, когда он попадал в здание
  • Трава, покрывающаяся снегом внутри зданий
  • Неправильные тени на снегу (Snowpack shadow regression)
  • Солнечные батареи не будут отображаться при обновлении торговца
  • Усиление устойчивости шахты лифтов Красной Месы (Red Mesa) и другие улучшения, связанные с этим
  • Дублирование звуков турели у клиента игры
  • Дороги образующиеся из глины, земли, гравия и песка
  • Земельный участок (Land Claim) не препятствует размещению шасси минибайков
  • SI Exploit для Rock Prefab (какой-то префаб для камней)
  • Зомби, кажется, не атакуют животных (но это не точно=))
  • Метод дублирования предметов под названием «уничтожающий контейнер»
  • Исправлена возможность дублирования предметов двумя людьми, использующими контейнеры
  • KeyNotFoundException (ключ не найден) для спящих зомби
  • Проблемы с замедлением игры при использовании кисти в режиме стирания
  • Ползающие зомби теперь не смогут залезать на вертикальные преграды
  • Численность спящих зомби не восстанавливалась
  • Счетчик этапов игры считает автономные дни как прожитые дни
  • waste_rubble_bldg_07 спящие зомби появлялись после очистки объекта
  • OSX: прыгающая камера при взаимодействии с контейнерами
  • Стоящие после смерти зомби
  • «Пугливая» анимация медведя, когда он поворачивается
  • Огнестойкие змеи
  • Блок 614 втягивает игрока в себя
  • Инструмент проводки исчезает при переключении инструментов после первого использования
  • Зомби не могут подняться или сломать новые 3D-лестницы с задней стороны
  • Ошибка ArgumentException при попытке продолжить игру
  • Падение после загрузки сохранения: EndOfStreamException: Не удалось прочитать прошлый конец потока
  • Зомби, иногда проваливающиеся в землю и не могущие выпрыгнуть оттуда
  • LandClaimOfflineDurabilityModifier (ошибка с модификатором участка земли, без уточнений)
  • При выходе из игры в момент прицеливания, после загрузки пропадало перекрестье прицела
Известные проблемы
  • Экранная клавиатура доступна только в режиме Big Picture Steam
  • Запах не работает с новой невидимостью, мы сделаем его в обновлении a17
  • Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере
  • Сельское хозяйство, кроме юкки и хмеля, влияет на производительность
  • Осадки и холод проходят сквозь окна, стеклянные блоки, двери и люки
  • Чрезмерное использование триггерных пластин может привести к лагам  серверов во время наступления орды
  • Дублирование кровавых блоков (Gore block dup)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *