Перевод Alpha 9.4 игры Empyrion — Galactic Survival

Привет, выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер Абстрактный переведёт для вас обновление Alpha 9.4 игры Empyrion — Galactic Survival.

Alpha 9.4
Alpha 9.4

Alpha 9.4.0 (Build 2275)
Добавлена новая планета «Пустоши Металла»:
  • Это мертвая планета с экстремальными температурами и радиацией.
  • «Пустоши Металла» добавлена в генератор солнечных систем.
  • Плюс к этому на планету добавлены особенные точки интереса.
Пустоши
Пустоши
Добавлено больше форм строительных блоков:
  • Это первая итерация для расширения атласа фигур (раньше он был ограничен 64 слотами).
  • У разработчиков есть список форм блоков, о которых просили игроки. Но скорее всего они появятся лишь в 10 альфе.
новые формы блоков
новые формы блоков
Обновление моделей и дополнения:
  • Обновленные модели контроллеров контейнеров малых и парящих судов:
контроллеры МС и ПС
контроллеры МС и ПС
  • Обновленные модели контейнеров малых и парящих судов:
контейнеры МС и ПС
контейнеры МС и ПС
  • Обновленные модели контроллеров контейнеров базы большого судна:
контроллеры базы и БС
контроллеры базы и БС
  • Добавлены новые грузовые контейнеры для большого судна (паллеты):
контейнеры для большого судна
контейнеры для большого судна
  • Добавлена новая текстура простого эмиссионного блока (ксено-сталь).
  • Обновлена Талонская модель арбалета.
  • Обновлена модель телепорта.
  • Обновлена модель дивана.
  • Модель портала теперь имеет непрозрачную заднюю стенку, чтобы каждый понял, что он не пройдёт!
Обновлены двигатели:
  • Добавлено 3 новых двигателя для ПС.
  • Вследствие чего обновлено дерево исследований ПС.
  • Добавлены недостающие характеристики для некоторых двигателей (температура, радиация).
  • Увеличена сила тяги для всех двигателей ПС.
  • Сбалансированы другие параметры, основанные на измененной силе тяги для ПС.
  • Немножечко отрегулированы двигатели МС и БС.
Игровой процесс:
  • Разработчики начали использовать воксельную форму блоков для расчета их веса и очков жизни.
  • Добавлен параметр «gameoptions.yaml», чтобы ограничить максимальное количество генерируемых объектов ИИ (MaxSpawnedEnemies): по умолчанию = 50.
  • Снижение влияния действий на репутацию.
  • Убраны датчики движения и света. Видимо Eleon Games так и не смогли их победить. Неясно навсегда убрали или временно.
  • Уменьшена вероятность получить паразита от Кошмара. Разработчики пролечили кошмаров от паразитов =).
  • Улучшено поведение десантного транспорта. Теперь он адаптирует свою посадочную позицию динамически в зависимости от поведения игрока.
Основные обновления точек интереса:
  • Более 60 точек интереса адаптировано (обновлено или добавлено). Неясно что имеется ввиду, надеюсь баланс.
Обновлен шейдер травы:
  • Улучшение визуальных эффектов (более реалистичный эффект ветра, трава выглядит мокрой во время дождя и т. д.).
  • Улучшена производительность.
  • Добавлена возможность масштабирования травы для каждого биома (добавлен параметр «YScale» в «playfield_dynamic.yaml». Например, «TemperateStarter» или «ExamplePlanet».
Обновлены игровые поля:
  • Снежные и пустынные игровые поля.
  • Обновлена подземная текстура точек интереса на нескольких игровых полях Луны.

И ещё масса мелких доделок и исправлений ошибок.

Оставить комментарий

300
  Подписаться  
Уведомление о