Перевод Alpha 9.3 игры Empyrion — Galactic Survival

Привет, выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер Абстрактный переведёт для вас обновление Alpha 9.3 игры Empyrion — Galactic Survival.

Alpha 9.3
Alpha 9.3

Вот, что вкратце рассказывают разработчики об обновлении 9.3:

«В Alpha 9.3 мы завершили фазу стабилизации для нашего последнего основного выпуска Alpha 9.0. Помимо исправления многих ошибок, о которых  сообщали игроки, мы улучшили поведение ИИ, нескольких существ и обновили некоторые устаревшие модели НИПов (например, Големы). Мы также изменили поведение НИПов в точках интереса. Отныне у строителей будет выбор, могут ли НИПы взаимодействовать с датчиками (датчики света и движения) или открывать двери. В бою НИПы по-прежнему будут преследовать через открытые двери независимо от их настроек игры.»

Также Eleon Game Studios призывают игроков не торопиться и подождать пару микропатчей, которые исправят ошибки 9.3. Эфемер не шутить, они действительно так написали =). Остальные значительные изменения читайте ниже!

Alpha 9.3.0 (Build 2208)
Новые / обновленные существа:
  • Голем обновлён и заменяет «старые» модели големов.
  • Добавлен Creepy (заменяет Plant Monster). Creepy обитают рядом с озёрами и могут скрываться в траве. Creepy — дословно «Бросающий в дрожь», но Эфемер пока не стал его переводить, так как не знает, как он обозначен в игре. Также у нового монстра своё поведение.
  • Овирапторы были добавлены в холодные районы на умеренных планетах. Также над их поведением в стае тоже поработали.
Новый голем
Новый голем
Игровой процесс:
  • Объем игрока теперь включает в себя  экипированную броню и улучшения к ней.
  • Улучшен захват мусора. Насколько понял, при падении блок не исчезает и его можно подобрать.
  • CTRL+SHIFT+ЛКМ добавить / удалить 1000 стеков в / из очереди на строительство.
  • Теперь при нажатии на клавишу «L» в судне включается / выключается только прожектор.
  • Выпадающие списки логистических контейнеров теперь сортируются по 0-9 или A-Z.
Оптимизации:
  • Оптимизирован ландшафтный шейдер.
  • Оптимизированный деконструктор. Интересно, это поможет снизить нагрузку на процессор Эфемера?
Визуальные улучшения и интерфейс:
  • Всякие мелочи.
  • Добавлено несколько текстур каменного пола.
  • Различные улучшения в оформлении ландшафта.
Различные улучшения КПК

Множество других мелких улучшений и исправления багов.

Оставить комментарий

300
  Подписаться  
Уведомление о