Перевод Alpha 9.0 игры Empyrion — Galactic Survival

Привет, выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер Абстрактный переведёт для вас обновление Alpha 9.0 игры Empyrion — Galactic Survival.

Alpha 9.0
Alpha 9.0

Вот что вкратце рассказывают разработчики об обновление 9.0:
“Это обновление разделено на две части, так как оно очень большое и мы хотели выпустить патч именно к Рождеству. В результате этого разделения первая часть, которую вы видите, может оказаться немного грубо сделанной.“

Краткий обзор основных функций Alpha 9:

  1. Логистика.
  2. Фракции ИИ, репутация и территория.
  3. Баланс НИПов.
  4. Улучшенная обработка оружия.
  5. Улучшено начало игры.
  6. И многие другие функции, описанные в журнале изменений ниже.

Список изменений: Alpha 9.0.0 (Build 2076)

Основные особенности:
1. Логистика

Eleon Game Studios добавили в игру вес и объём предметов. Пока эта функция не активирована, так как разработчики планируют её доделать.

Особо отчаянные игроки могут активировать эту функцию в Steam:

  1. Установите «EnableVolumeWeight: True» в файле, который находится здесь: Steam\steamapps\common\Empyrion — Galactic Survival\Content\Scenarios\Default Random\gameoptions.yaml
  2. Запустите новую игру на выживание

Теперь вместо того, чтобы носить вещи в рюкзаке, вы с помощью трансмиттера материи можете переносить их в подключенные контейнеры (клавиша F4). Подключенные контейнеры могут находиться на судне, базе или аванпосте. Насколько Эфемер понял, трансмиттер материи имеет свой радиус действия. Как только игрок выходит за этот радиус, то он не может воспользоваться частью функционала окна логистики.

Интерфейс окна логистики
Интерфейс окна логистики

С обеих сторон могут быть выбраны:

  • Структура (даже точно такая же структура).
  • Контейнер (не может быть одинаковым, если структура одинакова).

В окне логистики есть ограничения по ресурсам, которые могут быть выбраны слева и справа (и зачем нам этот Майнкрафт?).

С правой стороны вы можете выбрать баки с топливом и кислородом. Вещество, которым вы хотите наполнить баки, должно быть выбрано с левой стороны.

Игроку также придётся подсоединить свою панель быстрого доступа к базе или судну, так как ограничение по весу или объёму не дадут ему положить большой предмет в рюкзак.

Новый конструктор ввод и вывод

Благодаря новому подходу к управлению логистикой наличие внутренних запасов строительных машин изменилось. Когда вы настроите одно из этих устройств и откроете его графический интерфейс, вы заметите, что устройства больше не имеют внутреннего инвентаря. Вместо этого вы можете назначить любой контейнер (кроме топливных баков и резервуаров кислорода) для полей вход и выход.

Новый подход к конструктору
Новый подход к конструктору
Модульные контейнеры

Чтобы решить проблему постоянно растущей потребности в объёме, разработчики добавили в игру модульные контейнеры. Эти контейнеры могут быть установлены на любую структуру (база, большое судно, малое судно и парящее судно).

Каждый контейнер состоит из:

  • Контроллера контейнера (не более одного на контейнер).
  • Расширение контейнера.

Модульные контейнеры могут хранить обычные вещи, боеприпасы и урожай.

2. Нипы, фракции, репутация и территория
Горный хаб
Горный хаб

В Альфа 9.0 разработчики представили новую итерацию системы фракций и их репутацию. Так как в игре фракции не переведены, Эфемер решил оставить их тоже непереведёнными.

  • Zirax Empire (бывшие всегда «плохие парни»).
  • Talon (туземцы).
  • Polaris (компания с монополией на машины и добычу).
  • Aliens (фракция по умолчанию, это всегда «плохие парни», она всегда враждебна, и вы не можете изменить или повлиять на положение по отношению к этой фракции).

Теперь игрок может как дружить со всеми фракциями, так и вступить в конфронтацию.

Что нужно знать об Альфа 9:
1. Действие ведет к реакции. Убийство или мародерство, а также другие действия теперь осуществляются за определенную плату или с вознаграждением за репутацию.
2. У фракций НИПов есть территории (а у игрока нет территории, вот он и бесится!). Выполнение вышеупомянутых действий внутри или за пределами территорий может привести к различным результатам.
3. Вы можете заводить друзей, но из-за соперничества фракции вы можете одновременно создавать врагов.

Просмотр территорий:

Так выглядят территории на карте. Они статичны, и фракции НИПов не расширяют их (возможно, в будущем будут).

Территории фракций
Территории фракций

В меню игрока (TAB) вы можете видеть текущее положение в отношении любой фракции. Планируется больше фракций (нужно добавить орков — Эфемер).

Репутация фракций
Репутация фракций
Очки репутации и репутация:

Существует 6 выделенных постоянных уровней, которые привязаны к определенному порогу очков репутации с интервалами в 6000 очков за уровень:

  • 0 — 6000: враждебный.
  • 6001 — 12000: недружелюбно.
  • 12001 — 18000: нейтральный.
  • 18001 — 24000: дружелюбный.
  • 24001 — 30000: заслуженный. Ага, Заслуженный Эфемер Зиракской империи!
Специальные бонусы репутации:

Некоторые действия зависят от заданного уровня репутации. Например, вы можете выполнять действие только в том случае, если вы находитесь на нужном уровне репутации относительно фракции НИПа перед вами.

О заслуженном уровне репутации:

  • Получить скидку у торговца фракции.
  • Использовать рудник без штрафа репутации.
  • Использовать структуру возрождения без штрафа репутации.

На дружелюбном уровне репутации:

  • Возможность торговать с торговцем фракции.
  • Находиться на территории (базы или судна) без штрафа репутации.
  • Собирать урожай растений без штрафа репутации.
Соперничество:

Помните, фракции соперничают между собой. Таким образом, выполняя поручения для одной фракции, вы становитесь врагом другой.

3. Уровни НИПов

В Альфе 9.0 вы можете заметить дополнительный номер рядом с названием оппонента или места интереса. Эти цифры означают уровень.

Уровень
Уровень

Уровень НИПа — это, по сути, множитель его значений атаки (урона от его оружия) и защиты (очки здоровья). Когда игрок выставляет сложность игры, он по сути теперь выставляет уровень НИПов, с которыми ему придётся столкнуться.

4. Улучшенная обработка оружия
  • Добавлена мушка для некоторого ручного оружия. Вы увидите, о чём Эфемер рассказывает, если нажмёте правую кнопку мыши в игре, сжимая пистолет.
  • Добавлена отдача для всего ручного оружия.
  • Добавлен отдельный параметр отдачи «Recoil» для каждого оружия (можно настроить в Config.ecf).
  • Добавлена красная точка в режиме прицеливания к оружию, у которого есть снайперский прицел любой кратности.
  • Оружие по-прежнему наносит урон за пределами «эффективной дальности» вплоть до «максимальной дальности». Наносимый урон сильно уменьшается за пределами эффективной дальности.
  • В режиме прицеливания с прицелом в виде красной точки или прицела перекрестия цель помечается красным цветом, если находится в пределах «эффективного диапазона».
5. Улучшенный запуск игры и улучшенные стартовые планеты
  • Улучшено руководство для новых игроков, чтобы им было проще изучать основы игры.
  • Уменьшено начальное здоровье и еда (количество зависит от уровня сложности).
  • Разработчики тонко перенастроили стартовое оборудование.
  • Увеличена скорость появления существ на стартовой планете.
  • Также точки интереса были переделаны на стартовых планетах.
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Обновлено игровое меню:

  • Добавлена возможность выбора размера стартовой планеты. Используйте диапазон из динамического файла игрового поля для выбора размеров планет, dynamic.yaml определяет, какие размеры планет доступны для пользовательского интерфейса стартовых планет.
Дополнения:
  • Eleon Game Studios добавили посадочные трапы.
  • Добавлено 9 полностью убирающихся посадочных устройств.
  • Добавлены новые блоки декора для точки интереса Talon (DecoTribalBlocks).
  • Добавлена группа новых контейнеров.
  • Обновлены текстуры и модели.
  • Обновлены миссии КПК.
  • Обновленная система оформления (улучшение производительности).
  • Добавлен круиз-контроль для судов (WASD+Shift).
  • Разработчики улучшили ИИ.
  • Множество улучшений, связанных со звуком и визуальными эффектами.
  • Множество мелких переработок геймплея и ещё куча всяких мелочей, которые Эфемер не стал переводить =).

2
Оставить комментарий

300
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Владимир

А я думаю что перевод того чего не переведено надо перевести тк не все и я в том числе далеко не вундеркинд знания английского языка.Это только моё пожелание.Игра великолепная хоть и сложная.Благодарю всех кто отлично потрудился и создал эту игру и от третьего лица.ТАК ДЕРЖАТЬ!!!