Перевод Alpha 8.1 Empyrion — Galactic Survival

Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас  обновление Alpha 8.1 игры Empyrion — Galactic Survival.

Большое судно 1 уровня
Большое судно 1 уровня

Список изменений: Alpha 8.1.0 (Build 1732)

Обновление стартовых планет:
  • Теперь все стартовые планеты имеют умеренный климат.
  • Уменьшился размер стартовых планет с класса 4 до класса 3. Адаптировано расстояние до точек интереса, в результате чего они ближе к стартовому биому.
  • Разработчики добавили в игру охладитель и обогреватель. Также они изменили количество медицинских предметов и еды в большую сторону.
  • Теперь высота меньше влияет на температуру окружающей среды.
  • В горах теперь больше снежных шапок.
  • В снежных биомах снижена температура.
Палатка выживания
Палатка выживания
Обновление искусственного интеллекта:
  • Искусственный интеллект механоида обновился под новую структуру игры.
Механоид
Механоид
  • Пещерные черви тоже получили новый искусственный интеллект. Этот интеллект похож на паучий, но у червей отсутствует страх.
  • Добавлены белый пещерный червь и стада Зелёных. Также были изменены несколько игровых полей, чтобы учесть новых мобов.
  • Обновлено поведение пауков под номерами 1, 2 и 3 в соответствии с новой структурой искусственного интеллекта.
  • Для всех пауков были добавлены анимации нападения, вращения и поиска.
  • Теперь искусственный интеллект будет рассчитывать угрозу иначе. Не совсем разобрался, поэтому оставлю здесь оригинальный английский текст. Вся суть сводится к тому, что теперь искусственный интеллект будет нападать на ваше пустое судно или на вас. (Threat selection update: Player > HV/SV with player > empty HV/SV)
  • При деактивации определенных блоков (Marker2/DroneSpawner2 block) с базы дронов теперь не будет вылетать транспортник.
Разработчики адаптировали появление пауков:
  • Размер группы пауков уменьшился.
  • На 25% уменьшилось количество точек, где пауки могут появляться.
  • И также была увеличена безопасная зона вокруг места появления игрока.
Игровой процесс:
  • Добавлены более подробные вражеские коллайдеры (например, коллайдеры на ногах пауков, руки Зиракса, механоиды и т. д.). Так что теперь вы можете поразить их при прицеливании в руки, ноги и т. д. Пока не проверял, но похоже что в игру добавили возможность отстреливать руки и ноги.
Зиракс в прицеле
Зиракс в прицеле
  • Добавлено уведомление при атаке блока, который не может быть уничтожен.
  • Удаление блока в творческом режиме больше не использует ключ запуска в качестве модификатора, теперь он использует «Shift Modifier» (модификатор изменения).
Визуальные элементы:
  • Тряску камеры теперь можно отключить в настройках.
  • Также разработчики дополнительно изменили настройки колебания камеры после выхода персонажа из спасательной капсулы.
  • Скорректировано количество царапин в цветовых масках на парящем и малом судне.
  • Размер планет, которые игрок видит в небе, теперь отображается правильно, в зависимости от их положения на орбите.
  • В некоторых сценариях разработчики обновили описание и превью.
  • Значок блокировки приведён к одному виду в дереве исследований и конструкторе.
  • Изменена карта планет. Разработчики уменьшили иконки, увеличили максимальное масштабирование и уровни масштабирования для разных размеров планеты.
  • Вы можете использовать новые стили кнопок, сбросив их к значениям по умолчанию в настройках.
  • Улучшено отображение информации «эффективно против» в информационных текстах (торговец и т. д.).
  • Разработчики изменили некоторые значки предварительного просмотра и сделали их меньше.
Дополнения:
  • Добавлен творческий сценарий «по умолчанию» с плоскими планетами и несколькими декорациями.
Творческий сценарий
Творческий сценарий
  • Для парящего судна добавлены боевые стальные блоки.
  • Добавлены статические НИПы: Хексапод, Гвардеец Талон, чужой серый убийца (Alien Assassin Grey) (можно найти в блоках чужих, декорациях и миссиях КПК).
Оптимизации:
  • Оптимизация эффективности рендеринга на стороне сервера.
  • Теперь сервер сохраняет инвентарь игрока каждые 4 секунды.

От себя хочу заметить, что наконец-то в игре появилась действительно оптимизация.

Новые параметры видео:
  • Добавлена настройка «Низкий» для SSAO, по умолчанию активируется “быстрый” либо “средний” пресеты.
  • Появились настройки антиалиасинга.

Некоторые вещи я не буду подробно расписывать, но упомяну о них. Произошли изменения в мультиплеере и других исправлениях, которые не подошли к категориям выше. Улучшен переход на планету или орбиту. В очередной раз переработаны эффекты медицинских препаратов. Добавлены пресеты базы и большого судна. Обновлены страницы КПК в соответствии с нововведениями. Исправлена куча багов, также осталось туча известных проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *