Перевод Alpha 7.6 Empyrion — Galactic Survival

Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас список обновления Alpha 7.6 игры Empyrion — Galactic Survival.

Вот что пишут разработчики о обновлении:  «Мы потратили некоторое время на то, чтобы изменить несколько аспектов игрового процесса, которых  никогда не касались до сих пор: распределение раздач, шаблоны для приготовления пищи и медицинских изделий. Для шаблонов основная цель заключалась в том, чтобы значения конечного продукта соответствовали значениям, унаследованным от их ингредиентов. Это также готовит переход к  игровой механики к основному геймплею в будущих крупных обновлениях. Для перераспределения лута основная цель состояла в том, чтобы сделать добычу лучше совпадающей с чертами и задачами вашей цели.

Мы также перебалансировали все оружие и башни ПС, МС, БС и Базы с точки зрения ущерба и хитпоинтов, чтобы сделать битвы более короткими, а угрозы, например, исходящие от точек интереса,  немного сильнее.»

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: ALPHA 7.6.0 (СБОРКА 1460)
Изменение баланса продуктов и шаблонов:
  • Скорректированы еда/здоровье/выносливость/порча всех продуктов питания.
  • Снижение показателей большинства сырых продуктов питания и других предметов потребления, потребляемых напрямую.
  • Изменены шаблоны для всех блюд. Теперь они рассчитаны исходя из их значений ингредиентов (используя несколько параметров, которые относятся к тому, как создаются блюда, например, приготовленные, жареные, запеченные, сырые, алкогольные, долговечные и т д — смотри примеры ниже).
  • Большинство комплексных блюд в настоящее время имеют гораздо больший показатель пополнения здоровья персонажа (от 2 до 12 раз) и очков питания (в 3 раза больше, чем для сложных блюд). Также уменьшено время порчи продуктов (в 1,5-3 раза). Взамен некоторые из них нуждаются в ингредиентах, которые нельзя выращивать, но можно собирать.
  • Собираемые пищевые продукты, которые используются в еде, больше не имеют отрицательных значений.
  • Теперь можно сразу кушать следующие продукты питания: водоросли («Помельче порежу морскую капусту…»), каваи бобы, тыкву, пшеницу.
  • Много еды теперь влияет на температуру тела и радиацию (унаследовано ингредиентами еды).
  • Аварийные рационы имеют совершенно новый, более сложный шаблон и не добавляют много очков выносливости, но добавляют 250 очков здоровья.

Примеры внутренних мультипликаторов:

  • Жареные продукты питания немного более здоровы и приносят персонажу больше очков еды, чем варёные блюда.
  • Варёные блюда имеют немного более меньший срок годности по сравнению с блюдами на гриле, но более низкий мультипликатор очков здоровья, пищи и выносливости.
  • Консервированные продукты дают меньше очков здоровья и еды, чем другие, но срок годности у них очень велик.
  • Печеные блюда добавляют больше очков еды, чем вареные, и у них сильно увеличен срок годности по сравнению с их ингредиентами, но прибавки очков здоровья будет минимум.
  • Холодные продукты (сэндвич и подобные) не имеют мультипликатора.
  • Напитки и алкоголь имеют специальные мультипликаторы.

Примечание от разработчиков: «Изменения рецепта — это первый шаг в направлении улучшения и более значимой пищевой системы. Хотя некоторые из шаблонов теперь стали более сложными (для элемента с более высоким уровнем вам нужно собрать еще несколько предметов), награды значительно увеличены, поэтому вам нужно будет есть меньше, по сравнению с продуктами, потребляемыми до версии 7.6. Мы также добавили некоторые из часто используемых собираемых ингредиентов в сельское хозяйство. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!»

Изменение медицинских шаблонов:
  • Обновлены все шаблоны медикаментов.
  • Добавлены ингредиенты на основе внутреннего «списка биохимических свойств» (смотрите ниже).
  • Повышено количество очков здоровья для малой аптечки до 150.
  • Повышено количество очков здоровья для большой аптечки до 300.
  • Обе аптечки немного сложнее в производстве из-за увеличения восстанавливаемого здоровья.
  • Удалено действие статуса «отравление» из таблеток противоядия (теперь пищевое отравление удаляется таблетками для желудка).

Ссылка на биохимический состав (не видно в игре!)
Против паразита — инопланетный шип
Усилитель действия против паразита — Alien Tooth (инопланетный зуб)
Противоядие — Опунция
Противоядие (сильное) — Varon Root
Усилитель действия противоядия — Phoenix Fern Frond (лист папоротника)
Против радиации — Alien Spike Lemon
Усилитель противорадиацианного воздействия  — Spiky Mushroom (шипастый гриб)
Инъекционная добавка — очищенная вода
Химический реагент усилитель T1 — Confetti Moss Scrapings
Химический реагент усилитель T2 — Fire Moss Scrapings
Химическое здоровье T1 — инопланетная плазма ZR1
Химическое здоровье T2 — инопланетная плазма T6
Глобальный усилитель — Кобралист
Глобальный усилитель (сильный) — инопланетные детали
Глобальный BioMed (БиоМед) — Pixie Stalk Bundle (комплект пигментных стеблей)
Усилитель действия против открытой раны — инопланетный мёд
Открытая рана — Алоэ Вера
Усилитель выносливости — грибы брафус (Brafus Fungi)
Выносливость — Каваи Бобы
Ткань (сильная) — растительные волокна
Ткань (слабая) — морская водоросли

Примечание. Для балансировки шаблона бутылки воды теперь требуются металлические пластины, так как аварийный конструктор не нуждается в энергии, а другие конструкторы гораздо более эффективны, чем используемые ранее генераторы.

В очередной раз перебалансированы урон и дистанция вооружения\турелей

Расписывать не буду, потому что:

  • Баланс влияет только на оружие и башенки БС, МС, ПС и базы. Оружие еще не изменено. Более глобальная реконструкция повреждений и HP запланирована на 8.0.
  • НПС и дроны не были затронуты. Их баланс также планируется в контексте большей переделки в версии 8.0.
Обновлен Лут:
  • Скорректированное выпадение патронов с Zirax (вид инопланетян, кажется).
  • Скорректированные группы руд и шансы выпадения для големов (шансы: Основные> Продвинутые> Редкие).
  • Для големов: увеличено количество передовых и редких руд.
    Для големов: увеличено количество каменной пыли.
  • Добавлен небольшой шанс выпадения зарядов лазерного пистолета для торговцев и гражданских лиц.
  • Для дронов: добавлены предметы добычи, которые больше подходят для их класса.
  • Для дронов: небольшая вероятность выпадения компонентов.
  • Снижен шанс выпадения оружия с тяжелых дронов.
  • Добавлена специальная добыча с военного транспорта.
  • Скорректированные шансы на выпадение инопланетных контейнеров.
  • Добавлено яйцо в качестве предмета выпадения для всех видов динозавров.
  • Мука удалена.
  • Немного снижен шанс выпадения большой и малой аптечек (из-за увеличения возможностей).
  • Скорректированы различные показатели выпадения медицинских предметов.
Обновление КПК (протокол Робинсон):
  • Некоторые уточнения в описаниях миссий.
  • Добавлено несколько новых шагов (участок базы, экипировка предметов).
  • Добавлена дополнительная информация (Мультиинструмент).
Конструкторы:
  • Аварийный конструктор теперь имеет автоматические возможности обработки, как и другие конструкторы.
  • С местности удалены генераторы кислорода и водорода.
  • Добавлены шаблоны баллонов кислорода для ВСЕХ конструкторов, включая конструктор выживания!
  • Баллоны водорода доступны для производства в большом и расширенном конструкторе.
  • К новому контенту адаптированный шаблон бутылки воды (может быть создан из ёмкостей с водой).
Исправление ошибок:

Множество исправлений ошибок, среди которых знаменитый баг, когда мотоцикл задним колесом мог запустить Эфемера метров на тридцать вдаль, проблемы с солнечными панелями и исчезновение патронов малого судна.

 

Оставить комментарий

300
  Подписаться  
Уведомление о