Перевод Alpha 8 Empyrion — Galactic Survival

Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас список обновления Alpha 8 игры Empyrion — Galactic Survival.

Альфа 8
Альфа 8

В данном переводе я перечислю основные особенности 8 альфы Империона, так как разработчики очень долго экспериментировали перед выходом этой сборки. Возможно некоторые менее значительные вещи останутся за кадром.

Список изменений: Alpha 8.0.0 (Build 1707)

Основные нововведения:
Большие планеты и улучшенная технология игрового поля:

Увеличен размер игровых площадей, раньше он был равен
8×4 км (32 км²). Теперь размер игрового поля может достигать 64×32 км (2048 км²), то есть планеты в сборке Alpha 8 могут быть гораздо больше, чем в сборке Alpha 7!

  • Фактический размер планеты будет отражен на орбите.
  • Ось планеты находится под углом, так что соотношение день и ночь зависит от того, где вы находитесь на планете. Например, более длинные дни и более короткие ночи в северном полушарии и наоборот в южном полушарии.
  • Улучшен внешний вид планет на орбите.
Альфа 8 вид планеты
Альфа 8 вид планеты

Возможность написать разработчикам и почитать на английском языке более подробно можно здесь: https://empyriononline.com/threads/alpha-8-new-planets-playfield-tech.38165/.

Удалены красные и зеленые стены:

Разработчики наконец-то удалили красные поля и зеленую стену. Теперь вы можете пересечь полюса и вам больше не нужно бояться, когда вы пересекаете зеленую стену.

Северный полюс
Северный полюс

На приведенном выше снимке экрана мы находимся на крайнем севере (здесь никогда не заходит Солнце), за пределами прежней красной стены и мы смотрим на север. В сборке Pre-Alpha 8 эта область была заблокирована. Если вы продолжите двигаться в этом направлении, то пересечете северный полюс.

Случайная генерация солнечной системы и новая трёхмерная карта сектора:
  • Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, создается новая солнечная система с различным количеством планет и мест интересов.
  • Вы можете управлять процессом генерации через конфигурационный файл. Количество и тип планет, места интереса, размер солнечной системы и т. д. Или использовать генератор солнечной системы (SSG).
Трёхмерная карта сектора
Трёхмерная карта сектора

На приведенном выше снимке экрана показана новая трёхмерная карта  сектора случайной солнечной системы.

Процедурная генерация местности:

Процедурная генерация местности вернулась, больше не будет никаких заранее созданных планет.

Более разнообразные биомы:

Реальное распределение биомов на основе влажности и температуры:

Таблица влажности и температур
Таблица влажности и температур

Изменяя температуру, влажность и семена, на основе которых генерируется мир, мы получаем очень разнообразное распределение биома:

Генерация мира
Генерация мира
Туман войны:
  • Теперь при аварийной посадке на планету вы не открываете всю карту мира, а видите лишь небольшой кусочек, в котором вы приземлились.
Туман войны
Туман войны
  • Когда вы приближаетесь к планете из космоса, а затем приземляетесь на нее, туман войны полупрозрачен.
Подземные слои и воксельная добыча:
  • «Подземные слои» вернулись. У вас будет возможность настроить до 7 разных последовательных уровней для ваших игровых полей на планете.
  • Кроме того, старый способ воксельной добычи вернулся. В зависимости от ресурса создатель игрового поля может решить, следует ли использовать субповерхностные породы из сборки альфа 7. Или воксельные сферы из пре-альфа 7.
Улучшены текстуры поверхности:

Мы значительно улучшили визуальные эффекты на планете, заменив почти все текстуры ландшафта.

Текстуры поверхности
Текстуры поверхности
Новая система размещения декорации и рендеринга:

Новые системы позволяют прорисовывать густую растительность очень далеко.

Редактор для создания планет и солнечной системы:
  • Разработчики создали собственный генератор солнечной системы (SSG) для создания местности на планете и целой солнечной системы.
  • SSG редактор будет распространяться вместе с игрой в Steam.
  • Редактор имеет полноценный предварительный просмотр для планет, орбиты и Солнечной системы:
Редактор
Редактор

Кроме того, вы можете просмотреть созданный ландшафт, а также распределение точек интереса, ресурсов и точки появления НИПов:

Редактор с точками
Редактор с точками
Улучшен наземный ИИ:
  • Более реалистичное поведение наземного искусственного интеллекта (датчик зрения, шумовая система, уровень предупреждения, датчик страха).
Живность
Живность

Пример: поведение Зиракса:

  • Спокойствие: блуждает со случайными анимациями бездействия. Новое использование слоев в анимационной системе.
  • Встревожен: атакует игрока со случайными движениями между выстрелами (цель перехода).
  • Реакция на удар: 4 анимации ударов.
  • В поиске: использует приблизительную целевую позицию. Используется, например, когда Зиракс услышал вас, но не видел. Он будет знать где вы приблизительно находитесь и будет искать вас там (и туть).
  • Улучшился выбор цели.
  • Появились различные анимации бездействия во время состояния тревоги и спокойствия.
Зиракс
Зиракс
  • Вы увидите, что Zirax ведет себя гораздо более естественно.
Улучшились ИИ дронов и судов:
  • У дрона-бомбардировщика появился искусственный интеллект.
  • Теперь на планете дронам для появления не нужны базы или подобные сооружения.
  • Улучшилось поведение планетарного судна, теперь оно ведет себя как тяжёлый или большой корабль.
  • Улучшилось поведение дронов, находящихся на планете и в космосе.
  • Волны дронов срабатывают теперь только в том случае, если игрок находится на расстоянии 50 метров от его базы. Плюс к этому радиус патрулирования дронов вокруг своей базы увеличился с 200 до 600 метров.
Новый костюм и механика выживания:

Цель разработчиков Имппериона состояла в том, чтобы игрок начинал игру в стиле выживания с самым основным оборудованием:

Палатка выживания
Палатка выживания
  • Конструктор костюма, который разработчики назвали «Survival Constructor» (конструктор для выживания). Медленный, может обрабатывать только очень простые предметы, такие как пищевые продукты, повязки и т. д.
  • Палатка выживания, в которой вы можете спать, чтобы пропустить ночь.
  • Инструмент выжившего для базовой защиты, бурения и добычи горных пород.
  • Передвижная площадка для обогрева или охлаждения.
  • В одиночной игре появилась возможность спать в аварийной капсуле, кровати и тенте.
Новые статусные эффекты / заболевания:

Полностью обновлены статусы эффектов. Механика болезней и лечения.

Статусы
Статусы
Новая еда и система выпадения продуктов питания:

Полностью обновлены шаблоны продуктов питания и их ингредиенты.

Ремонт по шаблонам:

Теперь можно восстановить свой корабль до состояния, в котором он был по шаблону.

Ремонтный док
Ремонтный док

Применение:

  • 1 Repair Console + Repair Bay T1 = Repair Blocks only. (одна ремонтная консоль + ремонтный док T1 = только ремонтные блоки).
  • 1 Repair Console + Repair Bay T2 = Repair Blocks and Repair-2-Template. (одна ремонтная консоль + ремонтный док T2 = ремонтные блоки и 2 шаблона для ремонта).
  • Ремонтные блоки теперь также требуют ресурсы: 200 очков здоровья = 1 железному слитку.
Добавлена поддержка контроллера

Ещё раз хочу напомнить, что в этом переводе патча я написал лишь основные моменты. С полным списком изменений вы можете ознакомится на сайте разработчиков: https://empyriononline.com/threads/alpha-8-out-now.38185/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *