Перевод Alpha 8.5 Empyrion — Galactic Survival

Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас обновление Alpha 8.5: Anniversary Update (Юбилейное обновление) игры Empyrion — Galactic Survival.

Alpha 8.5
Alpha 8.5

Я перевёл основные особенности обновления, за бортом остались мелкие переделки и баги. Текст итак получился довольно обширный. Если есть какие-то неточности — пишите в личку, будем исправлять.

Список изменений: Alpha 8.5.0 (Build 1847)

Основные изменения
Выдвижные посадочные приспособления:
Выдвижные шасси
Выдвижные шасси
  • Добавлены убирающиеся посадочные приспособления (механизм автоматически выдвигается, если он находится в контакте с землей и убирается, если он теряет контакт с поверхностью).
  • Функциональность добавлена для всех шасси (кроме стыковочных «ног»).
Выдвижные турели и вооружение:
  • Добавлены убирающиеся турели (турель автоматически убирается в свою коробку-нишу при деактивации).
Убирающаяся турель
Убирающаяся турель
  • Добавлено убирающееся вооружение корабля (вооружение автоматически убирается в свою коробку-нишу при деактивации). Здесь имеется ввиду всё то вооружение, которое не вращается, а просто крепится к корпусу судна.
  • Убранное в коробку-нишу вооружение или турели имеют на 20% больше брони, чем в развернутом состоянии.
  • В панели управления переключатель переименован в “турели” (в русской локализации). Теперь можно включать и выключать вооружение в одно нажатие.
Мигающие огни:
  • Добавлены мигающие огни (теперь настраиваются частота, длина и задержки).
  • Добавлена возможность использования света в качестве прожектора (с настраиваемым углом поворота).

Ниже небольшой ролик от разработчиков, который иллюстрирует то, что написано выше:

Бесконечные цвета и текстуры устройств:

Пользовательские цветовые палитры:

  • Теперь вы можете настроить свои собственные цветовые палитры (свобода цветов!). За пределами 31 предопределенного цвета, который у нас был до этого.
Новая палитра
Новая палитра
  • Каждая цветовая палитра может использоваться для определенной структуры (базы, БС, ПС или МС).
  • Добавлена вторая цветовая палитра по умолчанию (еще будет дорабатываться).

Текстурирование устройства:

  • Теперь можно добавить пользовательские текстуры к некоторым устройствам: двигатели (не ракетный (Jet Thrusters)), модульные крылья и тяжелые оконные блоки.
Модульные крылья:
  • Добавлен набор из более чем 20 модульных частей крыла, которые позволяют бесконечно настраивать ваши малые суда.
Новые модульные крылья
Новые модульные крылья
  • Теперь вы можете даже прикреплять двигатели, оружие и т. д. под вашими крыльями с помощью опор.
Деконструктор:

Добавлено устройство деконструктор для разборки других устройств или компонентов на более мелкие детали.

Деконструктор
Деконструктор
Новые и обновленные существа и НИПы:

Теллуропод

Теллуропод — существо выше, его как правило можно найти рядом с водой, для него разработчики прописали разнообразное поведение. Например, если игрок убежит далеко от воды, то Теллуропод прекратит преследование.

Ящер

Ящер заменяет Трицератопса и ведёт себя немного иначе.

Арахнид
Арахнид

Заменяет старого Арахнида и ведёт себя немного иначе.

Otyugh
Otyugh

Заменяет старого Otyugh, поведение изменено.

Пустынный червь
Пустынный червь

Заменяет старого Пустынного червя и ведёт себя немного иначе.

Новые сюжетные миссии

Теперь вы можете играть в главу 2 («Древние откровения») и главу 3 («Полностью подавлена» или «Юбилейная миссия»). Откройте свой КПК (F1) и активируйте соответствующую главу со вкладки истории. Обе миссии начинаются в умеренных орбитах!

На данный момент эти миссии не активируются, и вам не нужно играть в главу 1 (протокол Робинсона), хотя вам может понадобиться приземлиться на умеренную планету и вернуться в космос для первой задачи главы 2 («Переход в космос»).

Обе главы также доступны для игрока любого уровня, хотя им может потребоваться передовая технология, чтобы выжить в сюжете (требование к уровню игрока будет изменено в будущем).

Обратите внимание: эти миссии выложены для одиночного прохождения и еще не доделаны для кооператива или мультиплеер. Разработчики еще не добавили их на вкладке «миссии фракции».

Улучшены опции прицеливания турели:

Добавлены более подробные параметры прицеливания для: базы, БС, МС, ПС, войск.

Поскольку «войска» теперь представляют собой отдельный параметр, вам всегда нужно выбирать фракцию (Alien, Player, Prey, Predator) и установить флажок «войска», чтобы позволить турелям выбирать НИПов в качестве цели!

Дополнительные изменения

Обновление планет:

  • Добавлена новая луна (MoonNascent), в качестве ресурсов форпосты Зираксов, для лавововой планеты — включает в себя новый горный пресет, новые объекты инфраструктуры и новый PV (не знаю, что такое ПВ).

Улучшена целевая информация:

  • Добавлена информационная панель для НИПов и других игроков, отображающих имя / тип и здоровье.

Дополнения:

  • Добавлен двигатель парения: это слабое устройство «все-в-одном» (рулевое управление, РСУ), чтобы сделать строительство ПС вначале простым. В русской локализации, судя по описанию, по-прежнему требует тоже самое, что и обычный двигатель, но открыт сразу. Возможно имеется ввиду новый чертёж. Проверить как оно на самом деле некогда.
  • Некоторые пресеты ПС обновлены.
  • Добавлен новый строительный блок: пластик (легкий с очень малым количеством очков прочности).
Пластик
Пластик
  • Добавлены новые формы тяжелых окон.
  • Добавлен детектор для МС.
  • Добавлена эпическая дрель.
  • Добавлена эпическая тяжелая броня.
  • Добавлен «Специальный контейнер событий», который можно использовать во время специальных событий. Он содержит эпические тяжелые доспехи и эпические дрели в качестве добычи.
  • Добавлены танцевальные НИПы для «Юбилейной миссии».
  • Добавлено пиво как новый предмет.
  • Добавлен укол радиационного иммунитета (привет антирадин).
Игровой процесс:
  • Растения и деревья теперь могут быть (снова) уничтожены судами.
  • Добавлено быстрое сочетание клавиш для сбора добычи с трупов и обломков (SHIFT-F).
  • Добавлена механика холостого хода для пил и приспособлений для бурения.
  • Добавлено сообщение в игре, когда хранилище для сбора ресурса заполнено или отсутствует.
Визуальные эффекты и звук:
  • Повышено разрешение многих текстур, блоков. Текстуры теперь должны казаться более четкими (текстуры с высоким разрешением, также для низкой настройки графики без потери производительности).
Новое поведение многих НИПов.

Также множество мелких нововведений и исправления багов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *