Перевод Alpha 8.2 Empyrion — Galactic Survival

Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас обновление Alpha 8.2: Dynamic Structure Loading (загрузка динамических структур) игры Empyrion — Galactic Survival.

Спасибо Bezev за исправления моих неточностей.

Alpha 8.2

Список изменений: Alpha 8.2.0 (Build 1775)

Загрузка динамической структуры (ЗДС):
  • Первая реализация загрузки структур вокруг игроков (для планет менее 1200 метров для орбиты менее 3000 метров).
  • Новая технология загрузки текстур позволяет выгружать текстуры, находящиеся дальше 1200 метров от игрока. Таким образом ЗДС положительно влияют на производительность.
Новая пустынная планета:
  • Добавлена новая пустынная планета (бывшая: Desert2, теперь называется: Desert)
  • Разработчики изменили тип планеты-пустыни на засушливую планету. Новая планета-пустыня — это настоящая пустынная планета в стиле Татуин с интересными природными объектами:
Природные объекты
Природные объекты
Новая стартовая планета:
  • Добавлена стартовая планета «Арид» для сценария «случайный по умолчанию»
  • Обратите внимание, что миссии КПК, отличные от протокола Robinson, еще не полностью адаптированы к новой планете «Арид». Поэтому вы можете не находить определенные необходимые растения или культуры (будут добавлены и уточнены в обновлении Альфа 8.3).
Добавлены параметры гомогенной группы на панель управления:
  • В панель управления ядром добавлена возможность управлять группой объектов. Пока доступно для турелей и источников света.
  • Для того, чтобы объекты сгруппировались, они должны быть одинаковые.
  • Прожекторы получили отдельную от остальных источников света группу.
Изменены сценарии по умолчанию для лучшей совместимости с мультиплеером:
  • Все точки интереса теперь восстанавливают ресурсы.
  • Если вы установите параметр: «LandClaimZone: Device», то разбившиеся корабли тоже будут восстанавливать ресурсы.
  • Также разработчики добавили восстанавливаемые ресурсы на астероиды.
Обновлён искусственный интеллект
  • Не буду вдаваться в подробности скажу лишь, что сегодня Бросс мне рассказал: “дроны не видят объект, который расположен выше их”.
Игровой процесс:
  • Используйте сочетание клавиш Shift + F для мгновенного поднятия рюкзака или сбрасываемого контейнера.
  • Добавлена скорость “мгновенная” для создания по чертежам.
  • Турели получили новую настройку: “игнорирование отключенных структур” (Main Power OFF).
  • Теперь ёмкость конденсаторов солнечной энергии можно увеличить, просто построив больше конденсаторов.
  • В статистике теперь отображается максимальный объём топлива или энергии.
  • Теперь локальный кооператив использует набор параметров из одиночной игры. Бросс, возможно тебе это поможет.
  • Наконец-то разработчики удалили фонарик из инструмента выживания.
  • Увеличен объём кислорода в маленьких баллонах с 50 до 75 и больших баллонах с 200 до 250.
  • Запрещено использование ручного оружия и турелей пристыкованных судов (видимо, чужих судов имеется ввиду).
  • Один овощ теперь дает два растительных белка.
Различные мелкие изменения в растениях
Мелкие визуальные изменения
Изменения в интерфейсе, направленные на лучшую читаемость
Обновление планет:
  • Добавлены новые пресеты гор и обновлены текстуры планет класса 3.
  • Немного уменьшена плотность фиолетового тумана.
  • На стартовой планете теперь только зеленый туман.
  • Пустынный голем появляется только в ночное время на умеренных планетах.
  • Для умеренных планет добавлен новый биом «Пылевой котёл».
  • Добавлены новые пресеты для пустынной планеты.
Оптимизации:
  • Оптимизация для загрузки и сохранения планет класса 5.
  • Оптимизация сети.
  • Оптимизация генерации декоративных деревьев.

Об основных моментах я вам рассказал, за переводом остались исправления различных багов и другие мелкие доработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *