Перевод Alpha 7.5 Empyrion — Galactic Survival

Привет, Выживающие в Империоне! Сегодня Эфемер переведёт для вас список обновления Alpha 7.5: Solar Panels, Sell-to-Trader, Modding Support (Альфа 7.5: cолнечные панели, продажа торговцу предметов, поддержка моддинга) игры Empyrion — Galactic Survival.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: ALPHA 7.5.0 (СБОРКА 1416)
  • Добавлены солнечные панели (горизонтальные и наклонные)
  • Добавлен солнечный конденсатор для управления электричеством и хранения электрической энергии для последующего использования в ночное время или плохую погоду
  • Солнечные батареи и солнечные конденсаторы в настоящее время используются только для баз (расположенных в космосе и на планетах)
Солнечные панели
Солнечные панели
Как работает солнечная энергия:
  • Алгоритм вычисляет количество солнечных лучей, которые попадут на солнечную панель в течение дня. Размещение влияет на их эффективность (см. Факторы, перечисленные ниже)
  • Средняя эффективность отображается зелёным ЖК-дисплеем (до четырех светодиодных индикаторов)
  • Текущая эффективность отображается жёлтыми светодиодами (до четырех светодиодных индикаторов)
  • Если солнечные батареи производят больше электроэнергии, чем в настоящее время необходимо, то избыток энергии хранится в солнечном конденсаторе, как в аккумуляторе.
Солнечные панели на базе
Солнечные панели на базе
  • Чтобы отобразить избыток энергии (или «запас энергии»), на главной странице панели управления теперь отображается значок аккумулятора, в котором показан текущий заряд батареи.
  • Примечание: обычные генераторы (заправляемые горючим) не хранят избыточную энергию!
Факторы, которые увеличивают или снижают эффективность солнечных панелей на планетах:
  • Размещение за препятствием (дерево, камень, база, гора и т. Д.) Приводит к снижению эффективности
  • Сильная интенсивность света на игровом поле повышает эффективность в глобальном масштабе (параметр: DayLightIntensity в файле playfield.yaml)
  • Вторичное влияние интенсивности света на эффективность солнечных панелей зависит от погодных условий: например, когда облачно или идёт дождь, эффект интенсивности света уменьшается и, следовательно, также падает эффективность солнечных панелей
  • Угол панели к солнцу: лучшая эффективность будет достигнута тогда, когда солнце попадает перпендикулярно на панель (например, на экваторе плоская солнечная панель, лежащая на земле, будет иметь наивысшую эффективность в полдень, в то время как наклонную солнечную панель ближе к полюсу будет лучше развернуть под углом)
  • Плотность атмосферы: более высокая плотность = меньше общей эффективности
  • Плотность атмосферы изменяется по широте! Пример: Если положение панели солнечных батарей ближе к полюсам, они менее эффективны для того же фактора AtmosphereDensity, потому что солнце проходит через большее количество воздуха, чем на экваторе.
  • Стелющийся по земле туман снижает эффективность СП
Факторы, которые увеличивают или уменьшают эффективность солнечных панелей в космосе:
  • Угол солнечной панели по направлению к солнцу: лучшая эффективность тогда, когда солнце попадает перпендикулярно на панели
  • Расстояние до Солнца: чем дальше орбита космической станции от Солнца, тем ниже эффективность СП
Торговля:
Торговец
Торговец
  • Добавлена возможность продавать предметы НПС торговцу
  • Добавлена простая динамика цен в зависимости от позиций на складе торговца (например, цена упадет, если вы повторно продадите товар торговцу. Цена будет расти, если вы будете повторно покупать у торговца).
  • Обновлен файл TraderNPCConfig.ecf:
    • Скорректированы все цены на руду, слитки, оружие и инструменты
    • Добавлен магний, пластик и нитроцеллюлоза для всех торговцев оружием и ресурсами
    • Снижены цены на бустеры и другое оборудование
    • Снижены цены на большинство продуктов питания и аптечки
    • Цена продажи/покупки более динамична (диапазоны минимума и максимума)
Улучшена поддержка моддинга:
  • Мы добавили файл конфигурации, который позволяет вам изменять все соответствующие параметры почти для всех блоков/предметов/шаблонов/объектов, используемых в игре. Например, вы можете изменить значение повреждения пулемёта и т д. Мы предоставим более подробную информацию о параметрах в ближайшее время.
  • Файл конфигурации можно найти здесь:
    … \Steam\steamapps\common\Empyrion — Galactic Survival\Content\Configuration\Config_Example.ecf
  • Чтобы активировать его, переименуйте Config_Example.ecf в Config.ecf.
    Обратите внимание: конфигурация в настоящее время не может быть включена в сценарий, но должна быть помещена в основную папку, как написано выше.
Добавлены воздушные силовые поля:
  • Мы добавили воздушные силовые поля разных размеров
  • Силовые поля содержат кислород внутри вашей базы. Они не работают в качестве потенциального барьера (запланированного на будущую итерацию)
Синхронизация экземпляров Playfield:
  • Новый образец синхронизации дает вам улучшенную возможность создавать уникальные и сложные экземпляры/миссии, поскольку порталы теперь синхронизируются по сети, а не локальны.
  • Например, теперь вы можете указать два отдельных портала с разных планет на один экземпляр объекта (невозможно раньше). Таким образом, два игрока могут попытаться конкурировать друг против друга и вернуться к своим планетам независимо друг от друга.
Улучшены настройки сложности:
  • К настройкам сложности добавлена скорость потребления пищи и кислорода  (в одиночной игре, на выделенном сервере и в локальном кооперативе): теперь вы можете даже отключить потребление пищи и кислорода
  • Тонкая настройка расположения окна игры
Дополнения:
  • Добавлена Рождественская ёлка (можно найти в разделе «Искусственные растения (Декорации)»)
Рождественская ёлка
Рождественская ёлка
  • Добавлено «Акуа игристое вино, полусухое, класс 2480» (также можно получить в начальном оборудовании одиночной игры, у торговцев рынка, кафе, баров и всех пищевых торговых точек)
  • Добавлена новая модель для НПС Zirax (с размерами и вариантами стиля)
  • Добавлена новая модель двухъярусной кровати в научно-фантастическом стиле (можно найти в разделе «Оформление интерьера (декорации)»)
Двухъярусная кровать
Двухъярусная кровать
  • Добавлен новый логотип (фракция Земли)
  • Добавлены одинарные и двойные угловые фонари
Добавлены альтернативные поверхности:

  • Мы добавили альтернативные ландшафты для большинства планет ручной работы (например, NewAlien_V2, NewLava_V2, NewDesert_V2, NewTemperate_V2, NewMoon_V2, NewMoon2_V2, NewBarren_V2, NewDesert2_V2, NewSnow_V2, NewOcean_V2).
  • Эти участки V2 активируются при выборе нечетных семян при генерации мира
Визуальные/аудио улучшения:
  • Обновленные модели для торговых станций и банкоматов
  • Улучшенные текстуры экрана для кокпита большого судна, открытого кокпита малого судна и некоторых консольных блоков
  • Добавлен новый эффект частиц для уничтожения экипажа НПС
  • Обновленная модель для початка кукурузы + добавлен этап собственно сбора урожая для заснеженной версии
  • Изменена позиция всех игровых полей по умолчанию в одиночной игре и мультиплеере (перемещение всех пространственных игровых полей вниз на 100 секторов, чтобы игровые поля были ниже солнца, т. е. Солнце будет сиять сверху для улучшения визуальных эффектов)
  • Добавлена больше фоновой музыки
  • Дополнительные вариации размеров для Големов (лед, болото, пустыня)
  • Добавлен улучшенный звук при открытии КПК
  • Улучшен цвет по умолчанию для открытых кабин
  • Тонкие доработки стекла в камере клонирования и медицинской станции
Игровой процесс:
  • Теперь разрешено выбирать нового основателя фракции из имеющихся членов или администраторов, если старый основатель не заходит в игру
  • Добавлено волокно для шаблонов (сделано из деревянных брёвен)
  • Добавлена нитроцеллюлоза (делается из волокна, используется в качестве взрывчатого вещества для любой пули/снаряда вместо прометиума)
  • На лунах добавлены магниевые месторождения (для одиночной игры и мультиплеера)
  • Добавлен астероид пентаксида в пространства вокруг торговой станции и поле астероидов
  • Чуть более яркие ночи на планетах
  • Имена союзных фракций теперь отображаются зелёным цветом
  • Автоматические дверные блоки теперь можно использовать в Аварийном Конструкторе
  • Добавлено 30 очков навыков
Шаблон перебалансированы:
  • Основное:
    • Конденсаторное устройство: удален магнитный сердечник, уменьшено требуемое количество осцилляторов и стальных пластин (Capacitor Device: Removed Flux Coil, Reduced Oscillator and Steel Plates)
    • Цвет/Текстура/Мульти-инструмент: удалены механические компоненты
    • Лазерная винтовка: уменьшено требуемое количество катушек питания
    • Плазменная пушка: уменьшено требуемое количество осцилляторов и сплава заскозия
    • Перемещен технический уровень малого генератора и топливного бака (T1) до 3 уровня
    • Скорректированы шаблоны топливных баков (ПС, БС) и генераторов (ПС, БС) для лучшего отражения технических характеристик/увеличения возможностей
  • Боеприпасы:
    • Удален прометиум из всех боеприпасов. Вместо него добавлена нитроцеллюлоза в качестве взрывчатого вещества
    • Шаблоны патронов малого и среднего размера (карманного оружия) теперь изготавливаются из смеси меди, стали, пластика и нитроцеллюлозы.
    • Все ракетные боеприпасы для создания требуют магниевый порошок
    • Все боеприпасы для лазеров и плазменного оружия изготавливаются из пентаксида и пластика
    • Большинство типов боеприпасов было скорректировано в зависимости от общей доступности/дефицита используемых материалов и измененных шаблонов
Улучшения графического интерфейса:
  • Добавлена кнопка «Назад» (отключение от сервера и возврат к серверу)
  • Добавлена кнопка со стрелкой «Назад» к выбору стартовой планеты для переключения стартовой планеты назад и вперед
  • Некоторые тонкие настройки окон «Выберите стартовую планету» и «Новая игра»
  • Больше не отображается «количество вывода» в информации торговца
  • Теперь окна сообщений КПК могут быть закрыты с помощью клавиши ESC
  • Сломанные сохранёные игры теперь отображаются красным цветом, чтобы их можно было быстро найти списке
  • Множитель хедшётов снова отображается
Другие изменения:
  • Несколько оптимизаций: например, меньше задержек при перемещении по местности и лучшего планирования задач (меньше пиков процессора)
  • AutoMinerDepletion теперь установлено в значение False в dedicated.yaml по-умолчанию
  • Добавлен русский язык для обучения в КПК: спасибо Сергею
  • Обновленная локализация КПК: FR (Eric)
  • Обновлены локализации: ITA (Rad), FR (Eric), RU (Сергей), DE
  • Более расслабленное время запуска игрового сервера (More relaxed timing of playfield server starting, especially when another pf server has just been asked to load playfield data)
  • Режим свободной камеры больше не активен по умолчанию при езде на мотоцикле (вам нужно включить его с помощью левого Alt)
  • Вес промежуточных изделий больше не отображается
  • Larger colliders for Light Lantern and Worklight 02 to make it easier to interact with
  • Обновлен EAC до последней версии 17-11-15
Обновлены точки интереса:
  • Добавлены новые точки интереса:
    • Заброшенная база дронов
    • Заброшенный реактор
  • Обновлены точки интереса: заброшенная шахта + заброшенная фабрика
  • Добавлено новое имя группы точки интереса: AbandonedPOI (заброшенные точки интереса) (включает в себя бывшие AbandonedMine и AbandonedFactory)
Обновлен сценарий захватчики против защитников:
  • Добавлены НПС на торговые станции
  • Изменены стартовые планеты (лучшие ресурсы, вода, визуальные эффекты)
  • Все планеты PvE во внешнем кольце теперь таят в себе опасности окружающей среды, но всё они имеют воду на поверхности
  • На всех планетах внутреннего кольца легко выживать, также они имеют больше лута
  • Теперь у многих орбит есть правильное кольцо астероидов с множеством астероидов в них
  • Планета Пандора реконструирована
  • Добавлены новые точки интереса
  • Исправлены ошибки на планетах инопланетян
Исправление ошибок:

Некоторое количество ошибок было исправлено, переводить особого смысла не вижу. Если вам нравиться, то что я делаю, не забывайте про помощь Эфемеру =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *