Обзор Ghost Recon Online

Обзор написан Duck, отредактирован Эфемером.

Ghost Recon Online представляет из себя многопользовательский тактический шутер. Cкриншоты можно посмотреть здесь (тык).

Действия игры разворачиваются и перекатываются в недалекое будущем, начинается война между Россией и Америкой, красненькие и синенькие. Поэтому на картах много клюквы (видимо Утка имеет ввиду здесь кровь).

О классах

На выбор игрока 3 класса. У каждого есть свои способности, которые влияют на стиль игрока: отсиживаться за укрытиями или идти в бой с криком «банзай».

Штурмовик может использовать штурмовую винтовку или пистолет пулемёт. Его специальная способность представляет собой щит, взяв в руки который, он бежит со скоростью пули прямо на врага и избивает его щитом. Или из рюкзака вылезает странная  штука , которая облучает мозги противников, используется за укрытием для поддержки атаки не врага.

Рекон может использовать снайперскую винтовку или пистолет пулемет, его способности это  помечать врагов, или включить  невидимость. Одна способность для отстрела противников с дальней дистанции, другая для проникновения в тыл врага.

Специалист может использовать пулемёт или пистолет пулемет, его способности это создавать защитное поле для союзников, которое деморализует противников. Одно поле для нападения, другое для защиты.

Гемплей

Геймплей стандартный для шутеров. Три игровых режима представляющих собой разную вариацию захвата и  удержания точек.

Стоит отметить, что в игре хорошо поработали над тактикой и дизайном уровней. Отряду выгодно держаться вместе так как это даёт различные бонусы. Для обозначения классов  на мини карте каждый солдат обозначен определенным значком. Например квадрат, треугольник или круг (привет WOT =).

Чтобы вылечиться нужно, отлежаться за укрытием пару минут. Вместе с прокачкой персонажа, прокачивается, то оружие, из которого он стреляет. Приятный и не примитивный интерфейс.

Оставить комментарий

300
  Подписаться  
Уведомление о