Что нового в обновлении Minecraft 1.8

Обнова вышла 2 сентября 2014 года.

Основные

  • Блоки
    • Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока.
    • Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик.
    • Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня.
  • Миры
    • Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.
  • Скин
    • Добавлена вкладка «skin customization»
    • Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
    • Плащ можно отключить только через эту кнопку.
  • Сложность
    • Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
      • Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
      • Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.
  • Наблюдение
    • Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром.
  • Приключение
    • В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.).
    • Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать.
    • Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом.
    • Дополнительный NBT-тэг CanPlaceOn указывающий на блоки, которые могут быть поставлены на другой блок.
  • Команды консоли
    • Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в <dataTag> сливаются с блоком на координате.
      • Использование: /blockdata <x> <y> <z> <dataTag>
    • Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
    • Команда /clone. Позволяет копировать блоки.
      • Использование : /clone <x> <y> <z> <x> <y> <z> <x> <y> <z> [mode]
        • /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону.
    • Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области.
      • Использование : /fill <x> <y> <z> <x> <y> <z> <TileName> [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]
  • Достижения
    • Новое достижение

Игровой процесс

  • Звуки
    • Добавлен звук моря.
  • Зачаровывание
    • Теперь необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
      • В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
    • Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование — 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
    • Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано «Острота», вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
      • Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
    • Чары стоют только 1-3 уровней.
      • Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
    • Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
      • В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
    • Уровни будет труднее получить.
  • Наковальня
    • Наковальня переработана под новую систему зачаровывания.
      • Стоимость переименования теперь стоит 1 уровень.
      • Стоимость починки «сжата» для всех предметов.
  • Торговля
    • Жители разделены по классам.
    • Жители могут собирать урожай.
    • Улучшен баланс торговли.
    • Сделки теперь менее случайны.
    • Торговля теперь более полезная.
    • Торговля даёт опыт.

Блоки и предметы

  • Дверь
    • Теперь двери стакаются по 64 предмета.
    • При крафте двери получается не одна дверь, а три.
    • Новые виды дверей из всех видов досок.
  • Барьер
    • Является таким же крепким как коренная порода и командный блок.
      • Полностью невидим.
        • Можно получить только командой /give [ник] barrier
  • Гранит
    • Розово-коричневый камень.
      • Камень в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
  • Диорит
    • Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
      • Камень в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
  • Андезит
    • Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
      • Камень в двух вариантах: «Необработанный» (подобно булыжнику) и «Гладкий».
  • Призмариновый осколок
    • Выпадает из стражей.
      • Из него можно крафтится новые блоки: призмарин, призмариновый кирпич и тёмный призмарин.
  • Призмариновый кристалл
    • Выпадает из стражей.
      • Используется при крафте морского фонаря, вместе с призмариновыми осколками. Также выпадает при разрушении морского фонаря.
  • Призмарин
    • Состоит из камнеобразного материала, который генерируется только под водой. Есть четыре варианта призмарина, отличающиеся немного оттенком.
      • Призмарин может быть найден в подводных крепостях под водой. Также его можно получить путем крафта из 4 призмариновых осколков, которые выпадают из стражей.
  • Тёмный призмарин
    • Темный призмарин — блок,который может быть найден в подводной крепости..
      • Темный призмарин используется только в декоративных целях, можно разрушить рукой, но в таком случае, блок не выпадет. Этот блок является вариацией призмарина.
  • Призмариновый кирпич
    • Может быть найден в подводной крепости.
      • Этот блок является вариацией призмарина.
  • Морской фонарь
    • Может быть найден в подводной крепости.
      • Этот блок излучает свет как на земле так и на суше. При разрушении выпадает не блок, а 2-5 единиц призмариновых кристаллов.
  • Блок слизи
    • Этот блок напоминает слизня
      • Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
  • Железный люк
    • Невозможно открыть рукой.
    • Открывается сигналом красного камня.
  • Заполненная губка
    • Теперь если поставить губку в воду она заполнится.
    • Все блоки воды вокруг губки в радиусе шести блоков будут впитываться пока губка не заполнится.
  • Забор
    • Новые виды забора из всех видов досок.
  • Стойка для брони
    • На неё можно вешать всё, что можно надеть на игрока (кожаную, кольчужную, золотую, алмазную, железную броню, все виды голов, тыквы − но не светильник Джека).

Мобы

  • Страж
    • Спаун в подводной крепости. Глаз стража всегда смотрит в сторону камеры игрока, кроме случаев, когда он атакует спрута. Атакует с помощью луча.
      • Есть также усиленная версия моба: Древний страж.
  • Древний страж
    • Спаун в подводной крепости. Если находиться рядом с ним, может появится его изображение на экране и раздастся пугающий звук.
      • Может призывать других Стражей.
  • Кролик
    • Спаун в лесных и горных биомах.
      • Есть также агрессивная версия моба: Кролик-убийца.
  • Чешуйница Края
    • Спаун при телепортации странников Края или при использовании жемчуга Края.

Структуры

  • Подводная крепость
    • Генирируется в биоме глубокого океана, состоит из призмарина разных оттенков, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морским фонарём.
      • В ней спаунятся новые мобы: обычные и древние стражи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *