Что нового в патче 196 Astroneer

Итак, Эфемер и Mushrooom Cat перевели для вас очередной патч по игре Astroneer. Я решил, что данный патч, как и предыдущий, не достоин видео. По сути добавили лишь фонарь, который цепляется к инструменту изменения рельефа.

 

Список изменений:
  • [AS-1096] — Переход на Unreal Engine v.4.15.
  • [AS-1140] — Модель урона от падения была подвергнута изменению. Теперь она использует скорость падения вместо абсолютного значения высоты.
  • [AS-1190] — В игру были добавлены (а также локализованы на всех языках)  сообщения об ошибках при присоединении к многопользовательским играм.
  • [AS-1194] — Появилась возможность создать выделенный игровой сервер (Set up headless game server to begin the process of dedicated server implementation.)
  • [AS-1196] — Рабочий фонарь теперь доступен в сборке и печати из рюкзака.
  • [AS-1201] — Были добавлены особые жесты и движения во время простоя для Пузыря (Bubble), Пижамы и Био-Костюма (прозвища Астрониров) (Distinct Gestures and Idles for Bubble, Pajama, and Bio Suits have been added)
  • [AS-1203] — Скорректированы спецэффекты анимации, теперь они срабатывают в нужный момент.
  • [AS-1081] — Реализован базовый сбор телеметрии игры.
  • Игра больше не запускает автосохранение на первом выходе из челнока.
  • Вспомогательные слоты на плечах рюкзака снова содержат произвольные элементы.
  • Стоимость кислородного бака восстановлена до 1 титана.
Исправления
  • [AS-1118] — (Нападающие) Spikers снова должны быть видны игрокам клиента в многопользовательских играх. (тут не совсем ясно о чём речь)
  • [AS-1147] — Игроки-клиенты больше не смогут создавать разные рельефы местности, отличные от хостов в многопользовательских играх.
  • [AS-1148] — Исправлены повторяющиеся поломки во время цикла обновления объектов. Обновления объектов теперь более эффективно.
  • [AS-1198] — Полные баки (канистры) больше не отображаются пустыми для игроков-клиентов в многопользовательских играх.
  • [AS-1207] — Плавильня больше не потеряет ресурсы, если в модуле нет слотов, вместо этого ресурсы упадут на землю.
  • [AS-1234] — Исправлена редкая, но раздражающая проблема, когда игроки не могли продолжить игру после нажатия на кнопку взлёта после посадки.
  • [AS-1280] — Исправлена поломка, возникающая, когда игроки пытаются загрузить ранее сохраненную игру из главного меню.
  • [AS-1284] — Игроки Xbox теперь имеют возможность присоединиться к ранее приостановленному сеансу онлайн-игры.
  • [AS-1296] — Исправлена проблема недетерминированной генерации рельефа, которая привела к появлению рельефных швов вокруг зоны приземления.
  • Реализовано несколько исправлений системы гравитации, которые должны сократить количество случаев плавающего транспорта и других объектов.
  • Исправлена проблема, когда плавильня восстанавливалась к состоянию до переплавки ресурса, если игра была сохранена во время процесса плавки.
  • Исправлена проблема, когда исследовательский модуль забаговывался, если игра была сохранена в неподходящий момент во время разблокировки контейнера.
  • Исправлен численный сбой в системе камеры, вызывающее дрожание и дрифт.

Одним из самых больших исправлений является гравитация для транспортных средств и места появления на планетах. Здесь все еще можно встретить несколько редких случаев, но по большей части вы должны видеть меньше плавающих вещей. Кроме того, многопользовательские сеансы, в которых игроки находятся на разных планетах, должны быть намного более стабильными.

Известные проблемы

В этом патче обнаружены следующие незначительные ошибки, которые будут рассмотрены в будущем обновлении:

  • Фоновые музыкальные треки могут иногда зацикливаться или заканчиваться неожиданно.
  • Базовый трубопровод может иногда отходить от предполагаемой траектории (видимо имеется ввиду трубы, соединяющие модули базы).
Прототипирование

Прототипирование следующих основных функций продолжаются во время разработки, но не включены в этот выпуск.

  • Прототип контроллера — новый прототип контроллера и взаимодействия почти готов для публичного экспериментального запуска. Этот прототип призван решить проблемы с виртуальным курсором и привести опыт контроллера в паритет с конфигурацией мыши и клавиатуры.
  • Рельеф 2.0 — готов прототип острова вулканов, доказывающий, что в новой системе создается рельеф местности. Следующее — это создание целых планет с использованием этого нового прототипа.
  • Модульность — завершен второй прототип модульной модели для внутреннего тестирования. Более подробная информация появится в течение ближайших нескольких недель, включая возможный опрос игроков.
  • Исследование 2.0 — прототип идентификационной карты Astroneer и прототипа взаимодействия. Прогресс в отношении потенциальных систем для более значимого исследования. Более подробная информация появится в течение ближайших нескольких недель, включая возможный опрос игроков.

Оставить комментарий

300
  Подписаться  
Уведомление о