Что нового в патче 199 Astroneer

Итак, Эфемер перевел для вас очередной патч по игре Astroneer.

Это обновление снова фокусируется на устранении некоторых известных проблем. Прототипирование переводить не стал, не люблю переводить планы, которые могут и не сбыться.

Обновления:
[AS-896] — Меню опций полностью переработано.

Меню опций впервые изменено и переделано, несколько ошибок исправлено в сравнении с предыдущей реализацией. Это обновление добавляет множество опций, чтобы помочь людям с более низким уровнем аппаратного обеспечения:

  • Регулировка параметров изображения, включая вертикальную синхронизацию и яркость.
  • Регулировка параметров графики в соответствии с вашим оборудованием, включая качество теней, постобработки, сглаживания и качество эффектов.
  • Теперь параметры звука действительно работают! Отрегулируйте их по своему вкусу.
  • Теперь привязки клавиш на ПК сохраняются между сеансами с некоторыми дополнительными параметрами, такими как чувствительность мыши и другими.
    Меню будет обновляться в течение следующих нескольких выпусков.
[AS-994] — Торговый модуль получил некоторые исправления ошибок и улучшения взаимодействия, такие как:

  • Максимальное возвращаемое значение — это всегда количество слотов на ракете торговой платформы.
  • Теперь, как только Вы достигнете максимального значения для обмена, вы не сможете добавить больше ресурсов в оставшиеся открытые слоты.
[AS-1305] — Теперь можно изменить цвета маяков.

Эта давняя просьба была реализована. Маяки теперь служат средством для поиска предыдущего места, а также для навигации. Используйте внутриигровой пользовательский интерфейс для циклического переключения цветов или выбора опции «красный строб» для аварийных ситуаций.

[AS-1145] — Аудио было перенесено в Wwise Engine из Unreal 4 и ремикшировано с использованием новой технологии.

Wwise, встроенный в Unreal 4. Все аудио в игре теперь воспроизводятся через Wwise вместо встроенного звукового движка UE4. Следующие изменения и улучшения были внесены в звуковой движок:

  • Добавлены новые музыкальные треки для пещер.
  • Снова в существующую музыку  добавлены дополнительные инструменты.
  • Треки разбиты на отдельные слои, чтобы использовать игровые состояния Wwise.
  • Музыка становится искаженной при низком содержании кислорода.
  • Музыка меняется в зависимости от времени суток.
  • Теперь музыка загружается потоком при старте игры, уменьшая воздействие на ОЗУ.
  • Звук передаётся через реверберацию под землей.
  • Скорость sfx эффектов зависит от скорости движения игрока.
  • Звуки окружения больше не слышны, когда вы в главном меню или на орбите планеты.
  • Звук среднего и малого генератора замедляется, когда топливо заканчивается.
  • Теперь когда игрок умирает, звуки перестают играть раньше.
  • Музыка не начинается внезапно, когда игрок умирает и теперь она исчезает в течение длительного периода времени.
  • Звук ветровой турбины более точно соответствует частоте анимации.
  • Улучшены звук песчаных бурь в зависимости от расстояний, улучшено их звучание.
  • Добавлен звук удара валуном по игроку во время песчаной бури.
  • Звук дыхания при низком уровне кислорода теперь срабатывает более резко, а не постепенно.
  • Звук шин Планетохода больше не воспроизводится, когда автомобиль находится в воздухе.
  • Звук двигателя Планетохода больше не воспроизводится при движении без питания вниз по склону
  • Звук оборотов двигателя Планетохода меняется, когда он получает питание и отрывается от земли.
  • Добавлен звук отключения Планетохода.
  • Усовершенствован активный подсчет голосовых чатов в игре, что позволяет получить небольшой прирост производительности.
[AS-1259] — Каждый костюм теперь имеет уникальную анимацию Death.
Как показано в Vlog 11, теперь появилась новая анимация смерти от Gene! 💀😢

Исправления

В дополнение к многочисленным исправлениям движка, которые улучшат ваш игровой опыт, были устранены следующие проблемы:

  • Исправлено несколько проблем, вызвавших многопользовательские сбои, которые происходили, когда игроки отдалялись от базы, а потом возвращались на неё
  • Исправлено множество многопользовательских сбоев, связанных с взаимодействием с элементами в мире
  • Исправлена проблема многопользовательской игры, которая не позволяла игрокам Win 10 подключаться к игрокам Xbox
  • Исправлен ряд проблем с ухудшением производительности, связанных с трубами на базе.
  • Исправлено несколько звуковых проблем, когда звуки сохранялись даже после окончания события, в том числе:
  • [AS-691] — Окружение Биома SFX больше не будет играть, когда игрок находится в космосе.
  • [AS-915] — В многопользовательских играх звуковой эффект строительства больше не продолжает бесконечно играть для игрока-клиента.
  • [AS-1027] — Исправлены проблемы с воспроизведением SFX из источников, далёких от игрока.
  • [AS-1345] — Исправлена проблема, когда звук пылевой бури продолжался после окончания шторма.
  • [AS-1445] — Звук пополнения кислорода больше не сохраняется при отсоединении от кислородного троса до полной перезарядки резервуара.
  • [AS-1448] — Исправлена проблема, когда звуки окружающего мира не изменялись, когда они шли глубоко под землей.
    Исправлено несколько звуковых проблем, в которых звуки вообще не воспроизводились, в том числе:
  • [AS-1370] — Исправлена эпизодическая проблема, когда Планетоход не издавал звуков при езде.
  • [AS-1372] — Исправлен недостающий звук при смерти Пижамы (Pajama Suit Astroneer)
  • Исправлен недостающий звук при смерти Пузыря (Bubble Suit Astroneer)
  • [AS-599] — Исправлена проблема с «двойной смертью», когда Астронир умирал от урона от падения и снова умирал, когда возрождался после падения с большой высоты.
  • [AS-873] — Сбор нескольких ресурсов с помощью сверла больше не приведет к поломке открытых слотов.
  • [AS-1256] — Исправлена проблема, когда ресурсы «уплывали» после того, как шторм стихал
  • [AS-1258] — Исправлена проблема, когда слот сохранения 1 иногда перезаписывался при создании сохранения в слоте сохранения 2 и выше.
  • [AS-1297] — Исправлена небольшая, но крайне неприятная проблема, когда новые построенные трубы базы следовали за голограммой.
  • [AS-1329] — После смерти предыдущий инвентарь рюкзака больше не должен появляться рядом с местом возрождения.
  • [AS-1335] — Исправлена серьезная проблема, когда производительность сильно ухудшалась, при открытии игроком меню «Параметры» (не исправили не фига)
  • [AS-1369] — Исправлена проблема, когда неполные самородки энергии не потреблялись при размещении на слоте.
  • [AS-1334] — Исправлена проблема, когда модификатор инструмента изменения ландшафта работал неправильно

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы ранее использовали настройки INI для настройки производительности Astroneer, мы рекомендуем вам переустановить игру или вернуть файлы конфигурации. Мы обновили Unreal и старые твики в файл .ini, скорее всего, приведут к сбою или возникновению непреднамеренных действий.

Известные проблемы
  • Некоторые «вокальные» усиления играют на сервере при активации клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *