Что нового в патче 153 Astroneer

На этот раз Эфемер перевёл максимально близко по смыслу описание патча 153 игры Astroneer. Разработчики назвали этот патч «Augments & Research curve», что в переводе значит «Приращения (привет Deus Ex или модификации) и Кривая исследований». Я не зря делаю акцент на названии, так как, чтобы полностью оценить замысел разработчиков, есть смысл начать игру с самого начала, Астронир стал действительно сложнее…

Новые возможности
  • Добавлена ​​система модификаций инструмента: элементы модификаций могут быть подключены к инструментам (начиная с инструмента рельефа) для обновления или изменения поведения.
  • Теперь с инструментом изменения поверхности можно взаимодействовать, когда рюкзак открыт, чтобы установить слот модификации.
  • Доступны новые элементы модификаций!
  • Анализатор ландшафта: собираем поверхность конкретного материала/цвета, пока счетчик не заполнится. После того, как счетчик заполнен, добавленная поверхность будет использоваться для окрашивания в установленный цвет.
  • Широкая модификация: увеличивает размер кисти ландшафта при уменьшении интенсивности.
  • Узкая модификация: уменьшает размер кисти ландшафта при увеличении интенсивности.
  • Ингибитор: отключает функциональность. Применяется к инструменту ландшафта, отключает добавление / вычитание ландшафта, но сохраняет изменения цвета и сбор растительности.
  • Полный капитальный ремонт разблокировки оборудования. Специфическое разблокирование оборудования теперь зависит от исследования некоторых типов контейнеров, при этом сохраняется некоторая рандомизация.
  • Более крутая кривая сложности: в начале новой игры доступно меньше типов оборудования, нужно исследовать большее количество контейнеров, чтобы открыть всё.
  • Контейнеры для исследования в целом встречаются реже.
Общие обновления
  • Гидразином больше нельзя торговать в торговом модуле.
  • Рюкзак теперь открывается в одну сторону, если пространство впереди чистое, для поддержки взаимодействий с инструментом.
  • Рюкзак освещается при открытии, чтобы обеспечить видимость в темных областях.
  • Размер и интенсивность кисти ландшафта по умолчанию изменены.
  • Инструмент «Ландшафт» теперь добавляет серый ландшафт, если не используется дополнительная модификация.
  • Ландшафтная кисть теперь показывает цвет.
  • Добавлен индикатор взаимодействия между Астрониром (вашим космонавтом) и удерживаемым предметами.
  • Теперь в мультиплеере видны индикаторы других игроков, предусмотрены цветовые акценты для каждого игрока.
  • Мощность динамита и радиус динамита теперь увеличивается, когда несколько динамитных палочек упаковываются вместе.
  • Изменилось поведение камеры при отсутствии рюкзака или инструмента для рельефа ландшафта.
  • Обновлён код транспортного средства, для повышения стабильности.
  • Добавлен новый VFX для деформаций.
Исправления
  • Производительность: несколько существенных улучшений ключевых физических систем для улучшения производительности процессора.
  • Исправлен сбой при загрузке некоторых сохраненных игр.
  • Исправлено множество предметов, падающих по миру без присмотра.
  • Исправлена ​​листва, плавающая в воздухе после взрыва динамита.
  • Исправлено исчезновение привязки (воздушного троса) при быстрой укладке (без открытия рюкзака на клавишу Q), если левая верхняя ячейка рюкзака заполнена.
  • Исправление тросов опор, которые не были доступны при спринте.
  • Исправлена запрокинутая голова Астронира (космонавта), пока курсор не переместится в переднее положение.
  • Исправлены ячейки предметов, которые не присваивались автоматически ячейкам рюкзака при печати.
  • Исправлена ошибка разблокировки сообщений, не рассылаемых всем клиентам в мультиплеере.
  • Исправлены различные проблемы рассинхронизации мультиплеера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *