Что нового в патче 125 Astroneer

Наконец-то в Астронир завезли патч. Видео по нему снимать не буду, так как патч скорее исправляет многочисленные баги, чем добавляет в игру, что-то новое.

Новый контент:

  • Динамит теперь можно создать в рюкзаке
  • Новые эффекты и звуки взрыва динамита
  • Динамит теперь может быть использован для уничтожения базовых зданий и других объектов
  • Добавлены анимации бездействия
  • Добавлено 9 новых потерпевших крушение кораблей, в том числе их исследуемые предметы в пределах объекта
  • Новые объекты для исследования
  • Новый дизайн капсулы
  • Обновлены подруливающие эффекты для шаттла
  • Обновлена модель торговой площадки
  • Обновлены модель и и звуки для плавильни
  • Добавлены новые звуки для конденсатора топлива
  • Добавлена песочница для сохраненных игр, при запуске игры в  Стиме — экспериментальная версия
  • Улучшена поддержка геймпада в меню запуска
  • Повышение производительности: добавлена система которая выгружает растительность как только вы отойдете от нее
  • Незначительное улучшение производительности GPU на местности (использование 16-битовых индексов)

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой после сохранения исчезал трубопровод у платформ
  • Исправлены семена, в том числе прорастающие в рюкзаке
  • Исправлена скорость создания мира, которая вызывала аномальную генерацию
  • Устранено несколько проблем с тем, как сохранялся и загружался декор игры (Трава, деревья и т д)
  • Новые исследования теперь не будут показывать, что открывается новый объект если он уже открыт. Объект теперь также даст вам ресурс
  • Исправлена ошибка, при которой после взрыва платформы динамитом при сохранении оставался трубопровод
  • Обновлен звук заполнения кислородного бака
  • Исправлена ​​ошибка в версии Xbox, которая вызывала включения звука на полную громкость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *